Проблема решаемая проектом | Не слишком ли тяжелые портфели приходится носить ребятам и девчонкам? Знают ли одноклассники, сколько должен весить портфель школьника? Почему зачастую портфели такие тяжелые, как облегчить их массу и какая должна быть их правильная конструкция?
На эти актуальные вопросы есть ответ в данной проектной работе. |
Основная идея | Выяснить и рассказать ребятам и их родителям, какой вес должен быть у портфелей школьников, почему их портфели такие тяжелые, как можно уменьшить их вес и какая конструкция должна быть у школьного портфеля. |
Масштаб организации работ | Автор: Скляревский Даниэль, 4 класс.
Год разработки проекта: 2014–2015 гг.
Опыт использования: проводился один раз в одном классе.
Форма организации детей: индивидуальная.
Тип проекта: информационно-исследовательский.
Сфера применения результатов: здоровьесбережение.
Предметная область: окружающий мир.
Темы учебно-тематического плана предмета: как устроен организм.
Форма продуктов проектной деятельности:
мультимедийная презентация, доклад, рекомендации для учеников 1–4 классов.
Характер координации: явный.
Время работы: среднесрочный, продолжительность – 3 месяца.17. Целевая аудитория: ученики 4-х классов.
|
Полученные результаты | После ознакомления с проектом, ученики 4-го класса знают, как правильно выбрать школьный портфель и как уменьшить его вес. Более того, большинство учеников класса уже применило эти знания на практике.
Данный проект был представлен на школьном ежегодном Конкурсе талантов и дарований им. М.В. Ломоносова в номинации «Проектная деятельность», где завоевал звание лауреата. |
Кому нужны результаты проекта | Ученикам начальных классов и их родителям. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Изучить влияние ношения тяжестей на осанку ребенка. |