ФИО заявителяСкляревский Даниэль Александрович
Дата рождения26.01.2004

Проект

НазваниеСКОЛЬКО ВЕСИТ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ?
УчреждениеГБОУ ЦО № 1239
Класс4
Науч. руководительДьяконова Наталья Владимировна
КонсультантМайорова Виктория Владимировна
Исполнители
  • Скляревский Даниэль Александрович
Секция1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.
Краткое описание проектаВсем известно, что нарушение осанки школьников – серьезная проблема. В своей работе автор рассказывает ребятам о рекомендованных нормах веса школьного портфеля и учебных принадлежностей. Проведя исследование портфелей своих одноклассников, автор проекта составляет рекомендации для ребят и их родителей на тему того, как правильно выбрать школьный портфель и какими способами уменьшить его вес.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомНе слишком ли тяжелые портфели приходится носить ребятам и девчонкам? Знают ли одноклассники, сколько должен весить портфель школьника? Почему зачастую портфели такие тяжелые, как облегчить их массу и какая должна быть их правильная конструкция? На эти актуальные вопросы есть ответ в данной проектной работе.
Основная идеяВыяснить и рассказать ребятам и их родителям, какой вес должен быть у портфелей школьников, почему их портфели такие тяжелые, как можно уменьшить их вес и какая конструкция должна быть у школьного портфеля.
Масштаб организации работАвтор: Скляревский Даниэль, 4 класс. Год разработки проекта: 2014–2015 гг. Опыт использования: проводился один раз в одном классе. Форма организации детей: индивидуальная. Тип проекта: информационно-исследовательский. Сфера применения результатов: здоровьесбережение. Предметная область: окружающий мир. Темы учебно-тематического плана предмета: как устроен организм. Форма продуктов проектной деятельности: мультимедийная презентация, доклад, рекомендации для учеников 1–4 классов. Характер координации: явный. Время работы: среднесрочный, продолжительность – 3 месяца.17. Целевая аудитория: ученики 4-х классов.
Полученные результатыПосле ознакомления с проектом, ученики 4-го класса знают, как правильно выбрать школьный портфель и как уменьшить его вес. Более того, большинство учеников класса уже применило эти знания на практике. Данный проект был представлен на школьном ежегодном Конкурсе талантов и дарований им. М.В. Ломоносова в номинации «Проектная деятельность», где завоевал звание лауреата.
Кому нужны результаты проектаУченикам начальных классов и их родителям.
Перспектива дальнейшнего развития проектаИзучить влияние ношения тяжестей на осанку ребенка.

Материалы проекта