Проблема решаемая проектом | В связи с тем, что наша страна в этом году празднует 70-летие ПОБЕДЫ в Великой Отечественной войне, мы решили узнать и выяснить ,а кто из наших родственников сыграл важную роль в победе над фашизмом: как звали этих людей ,как они воевали, какой подвиг совершили и доказать , что это были смелые и мужественные люди, ценой своей жизни ,защитившие Родину от врага. |
Основная идея | Проследить И ИССЛЕДОВАТЬ взаимосвязь между историей ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, иСТОРИЕЙ СЕМЬИ ЧЕРЕЗ ВОСПОМИНАНИЯ НАШИХ РОДСТВЕННИКОВ,ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ,ЧЕРЕЗ ПРОСМОТР СЕРИАЛА, ПРОБУДИТЬ ИНТЕРЕС У ДРУГИХ УЧЕНИКОВ И ПРИВЛЕЧЬ ИХ ВНИМАНИЕ И ЧУВСТВО личной СОПРИЧАСТНОСТИ К ИСТОРИИ войны, УВАЖЕНИЕ К ВЕТЕРАНАМ, ГОРДОСТЬ ЗА ПОСТУПКИ СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ. |
Масштаб организации работ | Работы велись внутри классного коллектива, внутри города, на территории Белоруссии: были найдены ордена, медали , личные вещи участников и героев ВОв,была обнаружена книга с описанием их подвига,был просмотрен фильм , с эпизодом , описывающим их подвиг,была проведена беседа с родственниками, живущими в Белорусии и знавшими ветеранов. |
Полученные результаты | Результаты нашего проекта:
1)Рисунок на вренную тему: "Битва на Украине"
2)Макет военный
3)Собранные фото военных лет, ордена и медали наших прадедушек и прабабушек
4)Презентация
5)Исследовательская работа
6)Оформленныц стенд , посвященный 70-летию Победы русского народа над немецкими захватчиками в Великой Отечественной войне.
7)Выученные стихи про участников войны |
Кому нужны результаты проекта | Эти результаты нужны нам: третьеклассникам,нашим роственникам и родителям, нашим одноклассникам, нашим будущим детям и внукам , чтобы они знали какой ценой достигнут мир в нашей стране . |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | МЫ ХОТИМ ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ В ПЛАНЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА:СЪЕЗДИТЬ В БЕЛОРУССИЮ: ПОСЕТИТЬ БРЕСТСКУЮ КРЕПОСТЬ, ПО-ПОДРОБНЕЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С СОБЫТИЯМИ ВОЕННЫХ ЛЕТ, А ТАКЖЕ ПОБЫВАТЬ ТАМ, ГДЕ СЛУЖИЛ ЛЕТЧИК-ПРАДЕДУШКА Терентьева ВЛАДИМИРА. |