Проблема решаемая проектом | Узнать историю возникновения мультипликации, создать свой собственный мультфильм, используя прием покадровой съемки. |
Основная идея | Познакомившись с историей мультипликации, первыми мультфильмами в России и за рубежем, используя прием покадровой съемки, снять свой мультфильм. |
Масштаб организации работ | История мультипликации(книжечки с рисунками, "волшебный фонарь", оптический прибор Э.Реймо, первый сохранившийся м/ф. "Вокруг кабины"(1894), "Комические фазы смешных лиц"(1906), первые российскийе мультипликатор А.Ширяев и В.Старевич(м\ф "Стрекоза и муравей"), мультипликатор О.Дисней и его "Танец скелетов".
Выбор музыкального отрывка, написание сценария, создание декораций, отбор лего-фигурок для съемок, монтаж кадров в видеофильм. |
Полученные результаты | Выводы:1.Частая смена кадров, изображающих последовательное действие, является главным секретом всех мультфильмов
2.В наше время много разных видов мультипликации
3.Повторив технику Владислава Старевича, сделала покадровую съёмку, передвигая лего-фигуры, создала свой мультфильм.
|
Кому нужны результаты проекта | Одноклассникам и другим детям. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Использовать на классных часах, праздниках, продолжить работу над съемкой мультфильмов , научить других ребят создавать мультфильмы. |