Проблема решаемая проектом | Изучение и измерение влажности воздуха и влияние ее на здоровье учащихся МБОУ ПСОШ №1 – основная цель нашей работы.
Проблема нашего исследования видится в необходимости выявления влажности воздуха в разных помещениях нашей школы и ее влиянии на здоровье ученика.
|
Основная идея | Раскрыть понятие влажности воздуха. Доказать, что влажность воздуха является одним из факторов влияющих на здоровье учащихся. |
Масштаб организации работ | Исследования проводились внутри школы |
Полученные результаты | По результатам исследования были сделаны выводы:
1. Не во всех кабинетах влажность воздуха соответствует нормам.
2. К концу смены влажность воздуха в кабинетах повышается.
3. Состояние микроклимата школьных помещений оказывает влияние на самочувствие и здоровье учащихся: анализ заболеваемости учащихся в период с 2008 г. по 2014 г. показал, что количество пропущенных дней по болезни в старшем звене из года в год уменьшается, хотя количество учащихся остается в среднем 180 человек. Следовательно, влажность воздуха является одним из факторов, влияющих на здоровье учащихся.
4. Средняя влажность воздуха по школе в 2008 г. составляла 79,75%. В 2014 г. – 60,75% . По результатам исследования видно, что средняя влажность воздуха по школе уменьшилась на 19% и приблизилась к норме. Возможно это связано с улучшением санитарно- гигиенических условий по школе.
|
Кому нужны результаты проекта | после проделанной работы мы узнали что влажность воздуха является одним из важных факторов влияющих на здоровье человека и всего живого. Для улучшения состояния влажности в кабинетах мы так же рекомендуем:
1. Опрыскивание. С помощью этого простого и действенного метода можно увеличить влажность воздуха.
2. Увеличить в кабинетах количество зеленых насаждений. Листья зеленых растений испаряют воду и способствуют повышению влажности воздуха, а это улучшает самочувствие людей.
3. Устанавливать резервуары с водой между ребер радиатора
4. Применять электрические увлажнители воздуха. Он разбрызгивает маленькие капельки воды, которые сразу рассеиваются в воздухе, не оседая на растения, мебель, ковры, растения.
5. чтобы лучше узнать принцип работы приборов для определения влажности воздуха проделали лабораторные опыты:
1способ: Измерение относительной влажности воздуха по точке росы.
2способ: Измерение относительной влажности воздуха по дефициту влажности.
|
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В будущем мы планируем измерять влажность воздуха в школе и на улице в разное время года и сравнить данные с количеством пропущенных учебных дней учащихся 8 класса по причине болезни; так же планируем изучить устройства регулирующие влажность воздуха в квартирах. |