Проблема решаемая проектом | ) У нас большая дружная семья. В которой трое детей. Я старшая, у меня есть младшая сестра Дарья и маленький братик Александр. В данный момент мы с сестрой учимся в гимназии, а наш брат ходит в детский сад. Когда моему младшему братику исполнилось 2 годика, мама стала очень переживать, о том, что он почти не говорит. И просить меня с сестрой как можно больше с ним разговаривать. « Чем чаще вы будите с ним говорить, тем быстрее он вам ответит». Сказала она. Тогда я в шутку спросила у неё: «А если я буду разговаривать с ним на английском языке то, он что заговорит на английском »? И мама с улыбкой ответила « А почему бы и нет…
Гипотеза: Я предположила, что если я буду как можно чаще употреблять в общении с братом английские слова, включать программы и мультфильмы на английском языке, то параллельно с русским (его родным языком) он заговорит и на английском тоже.
|
Основная идея | Гипотеза: Я предположила, что если я буду как можно чаще употреблять в общении с братом английские слова, включать программы и мультфильмы на английском языке, то параллельно с русским (его родным языком) он заговорит и на английском тоже. |
Масштаб организации работ | Задачи:. Выяснить какие методы обучения возможно применить в данном случае, учитывая особенность (возраст).
Узнать об психологических особенностях младшего дошкольного возраста.
Ознакомиться с существующими методами обучения английскому языку детей младшего дошкольного возраста.
Предложить свою методику, обучения детей, в раннем возрасте , иностранным языкам.
Начала я с психологии. Необходимо было понять, возможно ли реализовать задуманное. На помощь мне пришли книги по детской психологии. Я выяснила, что в возрасте двух-трёх лет восприятие окружающего мира у детей, уже делится по половым признакам. У девочек основываются на речевой деятельности. А у мальчиков на предметной
|
Полученные результаты | Рекомендовать результат как, один из вариантов обучения иностранным языкам детей в раннем возрасте.
Александру на днях исполнилось 3 года. На английском языке, он легко считает до пятидесяти, знает все части тела, и такие предложения как, вис-ис биг блек кар, для него не являются проблемой. По этому, я с абсолютной уверенностью могу сказать, что моя гипотеза доказана.
Разработанная методика: «ABC song» www.Youtube.com- Поиск в сети Интернет.
«Numbers Counting to 10.» www.Youtube.com- Поиск в сети Интернет.
«Азбука и счёт. (карточки), из-во «Проф-Пресс». 2014г.
«Color song» www.Youtube.com- Поиск в сети Интернет.
Предметом являлась пирамидка из 8 цветов. Так же кубики и шарики (разных цветов).
«The Animal Sounds Song» www.Youtube.com- Поиск в сети Интернет.
Необходимо чередовать звуковые, видео и игровые элементы. Послушали или посмотрели (10-15 мин.) закрепили предметом (карточки, кубики, пирамидка).
Также необходимо постоянно, употреблять в разговоре с ребёнком английскую речь. Например: берёте в руки яблоко и говорите «This apple». Поднимаетесь по ступенькам, начинаете считать: « One, two, three… и т.д. С каждым днем необходимо увеличивать объём произносимых слов..
http://youtu.be/MBK8ype3Y5Q
http://youtu.be/iPQRqps3P_8
http://youtu.be/Vl4mcTaz7Z0
http://youtu.be/4lN_H7PqAVI
http://youtu.be/DUGqkV1zq9Q
http://youtu.be/SQIOMmbJ62M
http://youtu.be/U-GpHRUpLek
|
Кому нужны результаты проекта | В современном мире английский язык считается международным. В каждом учебном заведении является обязательным предметом обучения. Чем раньше ребенок ознакомится с его азами, тем проще ему будет в дальнейшем. Поэтому я считаю, что результаты данной работы, будут интересны любому современному человеку. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | На основе этого проекта можно создать более углубленный метод обучения ребенка английскому языку и получить более серьезные результаты. |