Проблема решаемая проектом | Показать, что ЛЕГО – эффективная развивающая игра. |
Основная идея | Конструктор ЛЕГО оказывает положительное влияние на развитие детей. |
Масштаб организации работ | Сбор информации в интернете, придумывание историй и конструирование собственных моделей, фото-съёмка, анкетирование первоклассников СПш 1576. |
Полученные результаты | - конструктор ЛЕГО знают 100 % детей;
- ЛЕГО есть дома у 82 % детей;
- в ЛЕГО играют и мальчики, и девочки;
- 100 % детей считают ЛЕГО полезнее, чем компьютерные игры.
Лего не портит зрение, развивает ум, воображение, фантазию и мелкую моторику рук.
|
Кому нужны результаты проекта | Я узнал, что конструктором ЛЕГО увлекается еще много ребят, и теперь мы вместе конструируем новые модели, играем и обмениваемся наклейками ЛЕГО.
|
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Мы отправили работу в компанию ЛЕГО и ждём от них ответа.
Я хочу научиться снимать мультфильмы и сделать фильм с героями ЛЕГО.
|