Проблема решаемая проектом | 1. Я живу и учусь в городе Москва, но
я знаю про свой город не очень много.
2. Изучение прошлого и настоящего родного города – интересный и увлекательный процесс, но
знания, получаемые о Москве на школьных уроках, являются, конечно, очень полезными, но слишком общими.
3.Открытия и новые знания о городе и людях, живших в нем, обогащают духовно и интеллектуально и
всем знакомы общеизвестные достопримечательности Москвы, но каждый день мы пробегаем мимо зданий с уникальной архитектурой и историей.
|
Основная идея | Заинтересовать моих одноклассников и друзей историей Москвы, показать какой замечательный и самобытный наш родной город Москва, помочь им полюбить наш город еще больше. |
Масштаб организации работ | В мой проект были вовлечены одноклассники, друзья, учитель, родители. |
Полученные результаты | Я исследовала и изучила историю Замоскворечья, составить маршрут познавательной прогулки, разобралась в правилах и методиках проведения пешеходных экскурсий и провела экскурсию «Незнакомое Знакомое Замоскворечье» для своих одноклассников.
Моя работа показала, что наш город Москва прекрасен и полон истории. |
Кому нужны результаты проекта | Результаты моей работы нужны моим одноклассникам, друзьям, а также все людям - взрослым и детям, интересующимся историей Москвы. Моя работа помогла моим одноклассникам и друзьям взглянуть на их родной город по-другому и полюбить его еще больше, а также мотивировала изучать историю и больше читать. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Процесс исследования Замоскворечья показался мне очень интересным.
И теперь я планирую также исследовать известный район Москвы - Арбат, составить экскурсию для моих одноклассников и провести их по Арбатским переулкам с интересным рассказом о судьбах людей, живших там. |