Проблема решаемая проектом | Проблема – учащиеся начальной школы хотели бы познакомиться с историей развития кукольного театра в России и Великобритании.
Предмет исследования – происхождение героев русского и английского перчаточного театра.
Задачи:- познакомить с историей кукольного театра;
- дать представление учащимся о типологии кукол;
-совершенствовать у учащихся навыки работы в команде;
- развивать творческие способности младших школьников;
Гипотеза: герои кукольного театра Панч и Петрушка имеют итальянское происхождение. |
Основная идея | Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка через постановку кукольных спектаклей на английском языке;
- расширение знаний учащихся о культуре страны изучаемого языка; |
Масштаб организации работ | Проектная работа выполнена в ГБОУ СОШ №1355 с участием педагогов и детей 4-ых классов. |
Полученные результаты | В результате данного проекта ребята узнали, что искусство оживления кукол очень древнее. Они узнали, что Петрушка и Панч ведут свою родословную от итальянского кукольного героя Пульчинеллы.
Ребята научились:
-изготавливать театральную куклу;
-управлять перчаточной куклой;
-создавать декорации для спектакля;
- применять свои знания английского языка на практике;
-работать в группе, защищать творческий проект.
Постановка кукольного спектакля “Alice in Wonderland” повысила интерес детей к английскому языку, у некоторых ребят успеваемость по предмету стала выше. |
Кому нужны результаты проекта | Результаты нужны детям, изучающим английский язык, интересующимся историей кукольных театров в России и Англии |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Постановка новых спектаклей на английском языке |