Проблема решаемая проектом | Провести сравнительно -типологический анализ традиций и обычаев Великобритании и России. Для реализации проекта были включены для подробного изучения следующие праздники: Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина и Масленица. Развитие познавательного интереса к культуре, истории, английскому языку на уроках и во внеурочной деятельности учащихся. Развивать чувство патриотизма и любви к своей Родине, воспитывать чувство уважения к обычаям традициям нашей страны. |
Основная идея | С помощью проекта вовлечь максимальное количество учащихся 6 "Г" класса в участие в проектной работе. Так как проект изначально планировался как коллективная работа, учащиеся На разных этапах проекта было собрано большое количество информации из разных источников, результатом которой были презентации и их защита, а также в рамках внеурочной деятельности ребята готовили праздники по каждому из разделов проекта. Тематика детских презентаций была разнообразна. К защите были представлены такие работы как "Костюмы на Хеллоуин", "Традиционный Рождественский стол в Англии", "Происхождение Дня Святого Валентина", "Русская Масленица в Лондоне", "Широкая Масленица в России" и другие. |
Масштаб организации работ | В работе были задействованы все учащиеся 6 "Г" класса |
Полученные результаты | В ходе своей работы мы узнали, что традиции и обычаи Великобритании и России имеют некоторое сходство. Традиция окрашивать яйца на Пасху, дарить подарки на Рождество и Новый год, устраивать костюмированные гуляния для отпугивания потусторонней силы на Колядки и Halloween. Очень интересно то, что почти каждый праздник или событие отмечаются по-разному, но согласитесь, сходства есть. Наша исследовательская работа предусматривала сравнение обычаев и традиций двух стран. По результатам нашего исследования, мы выяснили, что иноязычная культура в современном мире может влиять на формирование традиций другой страны и таким образом обогащать ее историю и культуру. |
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта и накопленный материал, может быть использован учащимися при подготовке домашних заданий, рефератов и проектной деятельности по другим предметам. Учитель может применять проектные материалы при изучении соответствующих тем. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Проект можно продолжать, в перспективе рассмотреть и другие обычаи и традиции Великобритании и России. |