ФИО заявителяКашафутдинова Кристина Андреевна
Дата рождения28.03.1999

Проект

НазваниеПрактический социально – экологический проект «Родник «Боровой»
УчреждениеМКС(К)ОУ "Уйская казенная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида"
Класс9
Науч. руководительЗахарова Светлана Николаевна
Консультант
Исполнители
  • Кашафутдинова Кристина
Секция9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
Краткое описание проекта– Данный проект направлен на сохранение водных ресурсов, а именно родника, находящегося на урезе Уйского реликтового бора, формирование экологической культуры учащихся через реализацию проекта «Родник «Боровой». Цель данного проекта: вовлечение учащихся в общественно-полезную социально - экологическую деятельность, формирование у них гражданской позиции, развитие чувства причастности к решению экологических проблем. Миссия проекта: сплочение детского коллектива, привитие экологической культуры и формирование навыков социального проектирования.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомПрилегающая территория и исток безымянного родника загрязнены твердыми бытовым и отходами и природным мусором.
Основная идеяЕсли очистить территорию родника и прилегающую к нему лесную поляну от бытового мусора, обустроить место для отдыха, и обозначить места для сбора мусора, то это значительно улучшит экологическое состояние родника и прилегающей к нему территории.
Масштаб организации работГеография проекта – проект выполняется на территории Уйского сельского поселения Уйского муниципального района Челябинской области.Родник, находящийся на урезе Уйского реликтового бора.
Полученные результатыРезультатом реализации проекта является расчистка территории и обустройство истока родника, облагораживание места для отдыха и оборудование специального места для сбора мусора.
Кому нужны результаты проектаРезультаты данного проекта нужны жителям села Уйского, которые пользуются данной родниковой водой и просто посещают данный природный объект. Последствия проекта: по итогам проекта информация о нем и о самой акции размещается на школьном сайте, проект презентуется школьному сообществу, призывая к участию в нем желающих в следующем году.
Перспектива дальнейшнего развития проектаДолгосрочные эффекты: желание участников проекта продолжать работу в этом экологическом направлении; привлечение учащихся школы к эко- проекту в 2014-2015 учебном году: ежегодное шефство над родником «Боровой»; в перспективе благоустройство природных родников на границе Ларинского и Масловского сельских поселений и в Уйском бору.

Материалы проекта