Проблема решаемая проектом | В последнее время в связи с развитием генной инженерии, широкого использования консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или иного продукта для их детей. Детей же в свою очередь привлекают яркие вкусы, красочность упаковки и рекламная кампания данных продуктов. Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей, отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья. |
Основная идея | Исследование вредного влияния “чипсов” на организм человека. |
Масштаб организации работ | Основные покупатели чипсов – молодежь. Многие родители покупают чипсы просто так, чтобы успокоить раскапризничавшегося ребёнка, поощрить чипсами как лакомством. Жаль, что они в этот момент не понимают (или не хотят понимать), какой вред они наносят своим детям!
Опросив одноклассников,
я выяснил, что…
Всем ребятам нравятся чипсы, но лишь двое из 25 едят их часто.
|
Полученные результаты | В процессе работы над исследованием я научился:
Искать информацию с помощью сети Интернет, в книгах и энциклопедиях.
Составлять письменный рассказ по результату исследования.
Вести наблюдения.
Находить материал.
Обсуждать результаты работы с одноклассниками.
Задавать вопросы, когда возникают трудности.
Просить помощи, когда возникают трудности.
Радоваться интересной идее и делиться идеями.
Доводить до конца все части исследования.
|
Кому нужны результаты проекта | Основные покупатели чипсов – молодежь. Многие родители покупают чипсы просто так, чтобы успокоить раскапризничавшегося ребёнка, поощрить чипсами как лакомством. Жаль, что они в этот момент не понимают (или не хотят понимать), какой вред они наносят своим детям!
Опросив одноклассников,
я выяснил, что…
Всем ребятам нравятся чипсы, но лишь двое из 25 едят их часто.
|
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Познакомить своих одноклассников с результатами исследования. |