Проблема решаемая проектом | Вокруг нас много знаков. Многие из нас даже не придают значения и смысла этим знакам, не пытаются их расшифровать. Оказывается, ещё с давних времён наличники несли защитную функцию дома. А вот каким образом и за счёт чего это осуществлялось, я и стала выяснять в своей работе. |
Основная идея | Если я изучу узоры в наличниках, то смогу доказать, что наличник - это не только украшение дома, но и его визитная карточка. |
Масштаб организации работ | 1. Объездили несколько деревень Брянской области, сфотографировали наличники старых домов;
2.Сравнила узоры в наличниках и поняла, что они отличаются друг от друга;
3. Стала искать дополнительную информацию в интернете по фрагментам узоров наличников;
4. Выяснила значение не всех, но очень многих элементов сохранившихся до наших дней;
5. Оформила фотовыставку наличников в классе, добавив к ним собственные эскизы наличников.
6. Оформила своё исследование, подготовила вместе с учителем презентацию;
7. Выступила перед одноклассниками, потом перед учениками начальной школы, познакомив из с результатами исследования.
|
Полученные результаты | Оказалось, что наличник -- не только украшение, но и визитная карточка дома. |
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта нужны не только мне, но и моим одноклассникам, маме, которая тоже заинтересовалась данной темой, тем, кто хочет знать историю наших предков. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В дальнейшем, хочу разобраться, как сделать так, чтобы самобытность наших домов не теряла свою индивидуальность. |