Проблема решаемая проектом | Изучая английский язык в школе, мы столкнулись с трудностью непонимания культуры страны изучаемого языка, сравнивая ее с культурой родной страны. В этом и заключается основная проблема, т. к. не всем известны особенности фразеологизмов английского языка. |
Основная идея | Рассмотреть основные цветовые обозначения английского языка и фразеологические выражения с различными цветовыми оттенками.
задачи:
1. изучить литературу по проблематике исследования;
2. рассмотреть и классифицировать идиоматические выражения с различными цветовыми оттенками;
3. создать «Цветной словарик» для пользования обучающимися и учителями английского языка. |
Масштаб организации работ | Практическая ценность работы заключается в возможности использования результатов данного исследования на уроках и факультативах по английскому языку. |
Полученные результаты | Даже небольшое исследование, позволит любознательному человеку узнать больше о культуре стран изучаемого языка. Ведь любой язык не стал существовать вдруг. Он живет и развивается исключительно в контексте культуры и истории конкретного народа. Мы создали свой “Цветной словарик”, который поможет как обучающимся, так и учителям разнообразить нашу английскую речь, используя интересные фразеологизмы, содержащие концепт “цвет”. |
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта нужны учителям английского языка и детям, изучающим английский язык |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Изучение английских фразеологизмов на различные темы, например, продукты питания, животные и т.д. |