Проблема решаемая проектом | С течением времени рост населения Земли, экологические и климатические изменения могут создать ситуацию, когда недостаток пригодной для обитания территории поставит под угрозу дальнейшее существование и развитие земной цивилизации. Также к необходимости заселения других объектов Солнечной системы может привести и деятельность человека: экономическая или геополитическая ситуация на планете; глобальная катастрофа, вызванная применением оружия массового поражения; истощение природных ресурсов планеты и др. Поэтому, в первую очередь на решение этой задачи уже в ближайшем будущем нацелено создание новых высокоэффективных космических средств для дальнейшего изучения объектов, пригодных для обитания земных животных и растений. При этом, для заселения на других объектах Солнечной системы должны учитываться следующие факты: величина ускорения свободного падения, объём принимаемой солнечной энергии, наличие воды и кислорода, уровень радиации, характер поверхности, степень угрозы столкновения планет с астероидами и другими малыми телами Солнечной системы. |
Основная идея | Тема представленной презентации актуальна во все времена – человек всегда хотел узнать, как устроен окружающий его мир, и, в особенности, Космос, Вселенная. А ребенку - это вдвойне интереснее, т.к. он делает только первые шаги в познании окружающего мира. Также важно научиться искать нужную информацию в том огромном современном информационном поле – книги, журналы, интернет. И что особенно важно, делать выводы из полученной информации. |
Масштаб организации работ | 1. Отобрать интересный материал о Планетах солнечной системы;
2. Изготовить макет;
3. Создать презентацию;
4. Познакомить ребят с моей работой и макетом;
5. Обсудить с ребятами, что мы все вместе можем создать интересного и полезного по материалам моей презентации.
|
Полученные результаты | • учащиеся научатся отличать каждую планету друг от друга в зависимости удалённости от Солнца;
• учащиеся расширят свои представления об окружающем мире и познакомятся с классификацией планет Солнечной системы;
• учащиеся познакомятся с понятием "спутник" на примере спутника Земли, а также сформируют свои общие представления о спутниках других планет.
|
Кому нужны результаты проекта | Эту работу можно использовать на уроках окружающего мира, на классных часах. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Провести конкурс рисунков "Планеты солнечной системы глазами детей", составить альбом.
Как влияют планеты на имя человека? |