ФИО заявителяСуворова Наталья Валентиновна
Дата рождения10.01.1964

Проект

Название"Забытая книга"
УчреждениеГБОУ Школа1847
Класс
Науч. руководительСуворова Наталья Валентиновна
Консультант
Исполнители
  • Дадаева Милана
  • Шапкина Александра
Секция5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
Краткое описание проектаПроект творческий, в котором участвует весь класс. Направлена развитие читательского интереса к книгам, которые были любимыми у родителей современных детей. Способствует укреплению семейных связей, повышению интереса к чтению литературы.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомЧто способствует развитию читательского интереса? Какие книги читали в детстве наши родители? Могут ли эти книги быть интересными современным школьникам?Сплочение детей и родителей.
Основная идеяУзнать, какие книги читали в детстве родители современных пятиклассников, прочитать любимые книги наших родителей, способствовать воспитанию личности школьника на основе семейных ценностей. Таким образом способствовать созданию общего культурного пространства и сплочению разных поколений людей в нашем обществе. .
Масштаб организации работУчаствует весь класс и родители пятиклассников. Чтение, создание собственного сочинения по прочитанным произведениям. Участие в конкурсе сочинений. Выступление на школьной "Неделе гуманитарных наук" Создание альманаха 5Д класса
Полученные результатыСостоялся диалог между родителями и детьми 5Д класса, прочитаны любимые книги детства наших родителей, состоялся обмен мнениями и впечатлениями. Написаны сочинения по прочитанным произведениям. Ребята выступили со своими работами перед классом, рассказали своим родителям о новом, что узнали.
Кому нужны результаты проектаШкольникам для развития и саморазвития. родителям школьников для улучшения взаимопонимания между людьми разных поколений, классу для укрепления внутренних связей, полноценного общения, развития интереса к чтению.
Перспектива дальнейшнего развития проектаСоздание на новом этапе картотеки любимых книг для подростков. Трансляция своего читательского опыта.

Материалы проекта