Проблема решаемая проектом | Выяснить в каких областях встречается симметрия |
Основная идея | Симметричные объекты окружают нас буквально со всех сторон, мы имеем дело с симметрией везде, где наблюдается какая-либо упорядоченность. Симметрия противостоит хаосу, беспорядку. Рассмотрена симметрия в живой и неживой природе, в словах, архитектуре, живописи и самой математике. |
Масштаб организации работ | 1) сбор, обработка, обобщение материала - 2 месяца;
2) создание видеофильма - 1 месяц;
3) трансляция одноклассникам, защита проекта в школе |
Полученные результаты | Рассмотрены некоторые виды симметрии и области, в которых встречается симметрия. Создан видеофильм, он был показан ученикам 7 класса, которых заинтересовала данная тема. Проект был защищен в школе. |
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта будут интересны школьникам при изучении симметрии, а также учителям как методический материал. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В дальнейшем планируется продолжить исследование и подробно рассмотреть симметрию кристаллов. |