Проблема решаемая проектом | 1. Прочитать истории о бароне Мюнхгаузене, написанные Э.Распэ.
2. Изучить реальную биографию Мюнхгаузена.
3. Познакомиться со временем, в котором жил барон.
4. Сочинить свои истории о Мюнхгаузене.
5. Проиллюстрировать истории о бароне, используя разные техники: аппликация, рисование, лепка.
6. Составить задачи о бароне Мюнхгаузене.
7. Создать свой диафильм о Мюнхгаузене и его времени.
8. Провести защиту проекта в форме театрализованного представления. |
Основная идея | Пробудить интерес к вдумчивому чтению. |
Масштаб организации работ | На уроках «Литературного чтения» ребята читали «Приключения барона Мюнхгаузена» Э.Распе. Делали к прочитанному иллюстрации. Сочиняли свои истории.
На уроках окружающего мира дети делали индивидуальные сообщения по одной из выбранных тем о времени в котором жил барон Мюнхгаузен.
В рамках работы над проектом ребята посетили музей «Барона Мюнхгаузена» в Москве. Много фотографировали. Каждый написал отзыв о посещении музея.
В новогодние праздники класс посетил «Новогодние приключения барона Мюнхгаузена», в исполнении «Товарищества артистов МХАТ», проходившее в Большом зале филармонии. О посещении представления ребята написали интересные отзывы и нарисовали красочные картинки.
В завершении работы над проектом ребята сделали диафильм «Барон Мюнхгаузен и его время». Каждый нарисовал иллюстрацию и записывал сопроводительный текст с помощью MacBook и программы Garage Band.
Для защиты проекта дети выбрали театрализованную форму защиты. Совместно с учителем ребята придумали и разучили сценку, основанную на реальных фактах и выдумках из жизни барона Мюнхгаузена. |
Полученные результаты | Диафильм «Барон Мюнхгаузен и его время».
Сборник сказок, написанных детьми.
Сборник задач и головоломок, составленных детьми. |
Кому нужны результаты проекта | Учащимся начальной школы. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Ребята планирую подобным образом изучить тему "Полеты". |