ФИО заявителяНикитский Алексей Константинович
Дата рождения14.09.2007

Проект

НазваниеИгры, в которые я играю. История и польза игр.
УчреждениеГБОУ СОШ № 1251 имени Шарля де Голля с углубленным изучением французского языка
Класс
Науч. руководительЕрышева Ирина Константиновна
КонсультантНикитский Константин Владимирович
Исполнители
  • Никитский Алексей
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаВ проекте проанализирована история возникновения и развития различных игр в разных странах. Поиск и анализ данной информации поставил вопрос о том, какую пользу приносят игры, нужны ли они в коллективе, можно ли предложить игры, за которыми семья Алеши проводит досуг, предложить одноклассникам для проведения перемен, а также дошкольникам для занимательных занятий.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомНужны ли настольные игры. Какие именно игры способствуют развитию логики и внимания, какие игры способствуют развитию дружеских взаимоотношений.
Основная идеяРассказать одноклассникам и младшим школьникам историю игр в разных странах, а также за какими играми проводит досуг семья Никитских. на основе собранной информации выяснить, в какие из этих игр можно играть с одноклассниками на перемене, какие игры можно предложить дошкольникам из детских садов нашей школы.
Масштаб организации работВ рамках семьи Алеши Никитского, затем в 1 1б классе
Полученные результатыИменно настольные игры способствуют развитию логики и внимания, а также взаимопомощи и дружеских отношений. Все игры, которые практикуются в семье Никитских, возможно применять для спокойного досуга на переменах, в группе продленного дня. Все предложенные настольные игры вызвали интерес у его одноклассников.
Кому нужны результаты проекта1. Результаты проекта нужны прежде всего самому автору, так как интерес к истории вопроса и практическому применению игр Алеша испытывает с 3 лет. 2. Учителю и одноклассникам для организации досуга на перемене и в группе продленного дня. 3. Учащимся других классов, не только первых, с этой же целью. 4. Дошкольникам с целью ознакомления с информацией об играх и практическому обучению играм в соответствии с возрастом.
Перспектива дальнейшнего развития проектаСоздание мини-музея игры в 1 б классе и трансляция опыта автора проекта в других 1-4, а возможно, и 5 классах, также в дошкольных учреждениях.

Материалы проекта