Проблема решаемая проектом | Нужны ли настольные игры. Какие именно игры способствуют развитию логики и внимания, какие игры способствуют развитию дружеских взаимоотношений. |
Основная идея | Рассказать одноклассникам и младшим школьникам историю игр в разных странах, а также за какими играми проводит досуг семья Никитских. на основе собранной информации выяснить, в какие из этих игр можно играть с одноклассниками на перемене, какие игры можно предложить дошкольникам из детских садов нашей школы. |
Масштаб организации работ | В рамках семьи Алеши Никитского, затем в 1 1б классе |
Полученные результаты | Именно настольные игры способствуют развитию логики и внимания, а также взаимопомощи и дружеских отношений. Все игры, которые практикуются в семье Никитских, возможно применять для спокойного досуга на переменах, в группе продленного дня. Все предложенные настольные игры вызвали интерес у его одноклассников. |
Кому нужны результаты проекта | 1. Результаты проекта нужны прежде всего самому автору, так как интерес к истории вопроса и практическому применению игр Алеша испытывает с 3 лет.
2. Учителю и одноклассникам для организации досуга на перемене и в группе продленного дня.
3. Учащимся других классов, не только первых, с этой же целью.
4. Дошкольникам с целью ознакомления с информацией об играх и практическому обучению играм в соответствии с возрастом. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Создание мини-музея игры в 1 б классе и трансляция опыта автора проекта в других 1-4, а возможно, и 5 классах, также в дошкольных учреждениях. |