Проблема решаемая проектом | Цель проектной работы: узнать какие игры существуют, почему люди придумали игры, в какие игры предпочитают играть.
Какая она, первая игра? Ученые до сих пор выдвигают предположения и гипотезы, но фактических доказательств её происхождения в мире не существует. Ходят слухи, что впервые игры появились раньше столов. Однако доказательств каких-либо нет. Ученым удалось восстановить только хронологию происхождения настольных игр.
|
Основная идея | Рассказать об играх, в которые мы играем всей семьей.
Подумать, какую пользу приносят игры
Предложить одноклассникам игры для досуга на переменах и в группе продленного дня. |
Масштаб организации работ | Изучить и собрать информацию;
-Немного о том, что такое настольная игра и история её возникновения
-Правда и мифы об играх
-Древние игры
-Игры разных народов
-Современные игры
-В какие игры мы предпочитаем играть дома и почему
|
Полученные результаты | Сочетая в себе игру и обучение практически все настольные игры приносят пользу, способствуя развитию личностных качеств и способностей ребенка. Настольные игры могут стать прекрасным образовательным средством для детей и взрослых |
Кому нужны результаты проекта | Именно настольные игры способствуют укреплению дружбы.
Игры способствуют развитию логики и внимания.
Настольные игры в силу их особенностей можно использовать на перемене или в группе продленного дня для проведения часов досуга.
|
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Следующим этапом моей работы над проектом будут наблюдение и осмысление того, какие игры я могу предложить для дошкольников детских садов моей школы, а также моим одноклассником. Я планирую создать маленький музей игры в моем классе. Этим заниматься я планирую во 2 классе. |