ФИО заявителяЦинцадзе Георгий Ираклиевич
Дата рождения25.12.1998

Проект

НазваниеЦикл социальных реклам "Один миг"
УчреждениеГБУК г. Москвы "Дом культуры "Берендей"
КлассТРК "Берендей Today"
Науч. руководительЛевитин Владимир Борисович
Консультант
Исполнители
  • Красова Екатерина Викторовна
  • Мамедова Майя Низамиевна
  • Скоробогатов Александр Алексеевич
Секция9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
Краткое описание проектаЦикл социальных реклам "Один миг" состоит из медиа-работ, которые затрагивают важные проблемы среди подростков. В цикл входят ролики, затрагивающие проблемы подростковой наркомании, халатного отношения к близким дома и в школе, а также хулиганства и вандализма. Цикл также охватывает проблемы незнания подростками правил поведения в экстремальных ситуациях дома, в школе и на улице и помогает предупредить многие опасности.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомКонечно, проект не претендует на уникальность, ведь наши ролики всего лишь пополняют базу социальных реклам, однако проблемы, затронутые нашей командой, особенно острые, и борьба с ними должна вестись на всех уровнях. Рассматривая наш пилотный ролик, затрагивающий проблемы подростковой наркомании, нельзя с уверенностью заявлять о том, что он кардинально способен решить проблему, но тот факт, что реклама создается командой школьников 12-16 лет, говорит о том, что ее содержание будет намного ближе той аудитории, на которую и рассчитан проект, определенно делает ее успешнее при достижении результата.
Основная идеяОсновой идеей проекта является освещение острых социальных проблем среди молодежи. Затронуты проблемы подростковой наркомании, хулиганства и вандализма. Проект также затрагивает проблемы незнания правил поведения в экстремальных ситуациях на дорогах, при пожаре и даже террористических актах.
Масштаб организации работВ съемках задействована активная группа ТРК "Берендей Today". Над каждым роликом работают режиссер, сценарист, оператор, звукорежиссер и монтажер. На начальном этапе креативной группой ведется выработка идеи на основе социальных предпосылок, сбор необходимой информации, разработка общего замысла ролика, написание текста, обсуждение концепции с главным редактором, созвон с героями сюжета, а также с ответственными тех площадок, на которых будет производиться съемка на тему аккредитации. Далее ведется обсуждения замысла с оператором, создание раскадровок. На съемку выделяется несколько смен с участием режиссера, оператора и звукорежиссера. После того, как все необходимое видео собрано, начинается этап постпродакшн, который включает в себя монтаж, подбор музыкального и шумового сопровождения, перезапись голоса актеров в студии звукозаписи. Далее ведется работа по распространению рекламы в социальных сетях, а также в школах, участвующих в программе проекта.
Полученные результатыЗа две недели пилотный ролик был просмотрен более 350 раз на видео-сервере youtube.com, социальная реклама вошла в план мероприятий ГБУК г.Москвы "Дом культуры "Берендей" по работе с молодежью, был организован показ в школах, участвующих в программе проекта, а также ролик был включен в сетку вещания телеканала гимназии 1409 Wif.tv. Ролик получил положительные отзывы от специалистов по работе с молодежью, учителей, родителей и самих школьников.
Кому нужны результаты проектаНашей работой уже заинтересовались некоторые школы и учреждения культуры города Москвы. Показ ролика вошел в программу занятий по основам безопасности жизнедеятельности в гимназии 1515, а в дальнейшем планируется привлечение учителей и других школ. Мы надеемся, что наши ролики смогут повлиять на жизнь подростков, которые недостаточно осведомлены о последствиях социально-опасных действий.
Перспектива дальнейшнего развития проектаУже сейчас ведется работа над съемками новых роликов. В цикл социальных реклам войдут следующие ролики: Один миг - о проблемах подростковой наркомании; Готовность 01 - о правилах пожарной безопасности дома и в школе; Выделенная полоса - о правилах дорожного движения и поведении на дорогах; Лучший город Земли - о проблемах вандализма на улицах, в подъездах и общественном транспорте; Мы не боимся! - о правилах поведения при террористических актах. К проекту мы планируем привлечь как можно больше школ, учреждений культуры и общественных организаций, а к работе нашей студии - средства массовой информации.

Материалы проекта

    Видео