ФИО заявителяКорнева Татьяна Анатольевна
Дата рождения07.11.1966

Проект

НазваниеТеатр для младшей сестры
УчреждениеГБОУ "Школа № 686 "Класс-Центр"
Класс9
Науч. руководительБахчиева Вера Георгиевна
КонсультантБахчиева Вера Георгиевна
Исполнители
  • Инаметдинов Илья Дмитриевич
Секция9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
Краткое описание проектаВ современном мире дети начинают пользоваться гаджетами в очень раннем возрасте и это все происходит на уровне включить-разблокировать -открыть игру. Современным детям уже совсем не интересны сказки, они их просто не слушают. Им более интересно посмотреть телевизор, где красочные персонажи поют и танцую… И, как мне кажется, это очень плохо, что дети совсем перестали слушать сказки, читать книги и т.п. А ведь сказки и книги очень важны для развития и для будущего поведения детей. Ведь сказки появились вместе с человеком, в сказках всегда был заложен смысл и мораль, что нельзя врать, нельзя обижать маленьких, и другие принципы вежливого и воспитанного человека. Вот те причины, по которым мне захотелось сделать театр для младшей сестры. Конечно, для начала для моей собственной сестры, а в перспективе такой театр возможно показывать, где угодно детям от трех лет до шести лет.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомПривить любовь к книге.
Основная идеяЖивое общение с друг с другом, особенно посредством книг, всегда теплее, чем общение с машиной.
Масштаб организации работЦель. Создать книжку-театр для своей сестры. Задачи: - познакомиться с историей книжек с раскладными картинками; - изучить историю «театра на столе»; - придумать сюжет собственной сказки; - сделать книжку с раскладными картинками. Методы исследования. В своей работе я использовал метод наблюдения, чтобы выяснить наиболее интересные темы для будущей книги. В ходе изучения теоретической части моей работы я использовал методы анализа и синтеза.
Полученные результатыМое исследование закончилось экспериментом, в ходе которого я пришёл к выводу, что живое общение с помощью книги более востребовано детьми, нежели просмотр видео и общение с компьютером.
Кому нужны результаты проектаВсем детям: дошкольникам и школьникам.
Перспектива дальнейшнего развития проектаСоздать книгу: сборник сказок собственного сочинения.

Материалы проекта