Проблема решаемая проектом | В настоящее время большинство автомобилей оборудуются неуправляемыми подвесками, которые не всегда могут обеспечить достаточный уровень плавности хода. |
Основная идея | Основная задача подвески - обеспечить автомобилю заданную плавность хода, способствовать его устойчивости и управляемости. Эту задачу более эффективно решают управляемые подвески. |
Масштаб организации работ | В проекте выполнены:
- Рассмотрение известных технических решений автоматических систем подрессоривания, анализ конструктивных особенностей пневматических, гидропневматических и электрических упругих элементов и автоматизированных подвесок разных производителей.
- Сравнительный анализ рассмотренных управляемых систем подрессоривания автомобиля.
- Определение наиболее перспективных активных систем подрессоривания автомобилей, определение важных областей, в которых применение данных систем наиболее актуально и социально значимо, рассмотрение возможности удешевления автоматизированных подвесок автомобилей.
|
Полученные результаты | Самыми перспективными на сегодняшний день являются автоматически управляемые системы подрессоривания с пневмогидравлическими и электромагнитными упругими элементами. |
Кому нужны результаты проекта | Материалы проекта и презентация могут оказаться интересными и полезными всем, кто интересуется вопросами, связанными с состоянием и перспективами автомобильного транспорта или интересуется вопросами проектирования отдельных узлов и механизмов, которые могут быть использованы в различных областях техники. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Материалы проекта могут дополняться после дальнейшего изучения
особенностей проектирования и расчётов управляемых систем подрессоривания автомобилей конструктивной и расчётной проработкой технического предложения по созданию эффективной и экономичной автоматизтрованной автомобильной подвески.
|