Проблема решаемая проектом | Удовлетворить интерес к профессии машиниста и истории метро |
Основная идея | Изучить историю развития поездов Московского метро;
Познакомиться с устройствами управления поездом;
Познакомиться с дополнительными устройствами поезда (связь, открытие дверей, свет и др.);
Узнать, как машинист управляет поездом;
Сравнить устройства управления в старых и новых поездах.
|
Масштаб организации работ | Проект выполнялся одним учащимся |
Полученные результаты | Макет кабины машиниста. Место для игры во время перемены |
Кому нужны результаты проекта | Макет, находящийся в классе, вызывает огромный интерес у одноклассников. Каждый из них, может попробовать себя в качестве машиниста во время игры. Также после моего выступления с результатами проекта, многие заинтересовались и захотели побывать в музее метро. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Есть идея создать кабину машиниста будущего. В классе возникла идея создать макеты рабочих мест других специалистов не только в области транспорта. |