Проблема решаемая проектом | Наша команда изначально была сформирована для работы в дополненной реальности. Когда мы узнали о возможности сотрудничества с крупной компанией, мы очень обрадовались. Решив не упускать такой шанс , мы встретились с представителями компании на ярмарке проектов, увидели возможности, заложенные в задании кейса, т.е. посмотрели на кейс своими глазами, появилась возможность создания квеста в дополненной реальности. |
Основная идея | Проблема: мотивация обучения не всегда высокая.
Мы решили доказать молодому поколению, что учиться бывает не только не скучно и не понятно, а еще и захватывающе и интересно!
Плюс квеста заключается в том, что игра из компьютера переносится в реальность, это помогает в большей степени сохранить свое здоровье, в отличие от проведения времени перед монитором компьютера. Вызвать интерес у учащихся принимать участие в учебном процессе с наглядным материалом в виде квеста в дополненной реальности.
Цель проекта: Создание учебного пособия, позволяющего в игровой форме развить логическое мышление, начальные навыки программирования и построения алгоритмов. Пробудить в учениках тягу к новому.
Ожидаемый результат: Привить желание участников проекта к дальнейшему изучению информатики и научить людей, путем решения головоломок, логических заданий находить выходы из сложных ситуаций и выйти из стандартных рамок мышления.
|
Масштаб организации работ | Изучить среду разработки.
Среда разработки ELIGIO VISION EV-TOOLBOX предоставляет пользователям широкий спектр инструментов для создания собственных графических приложений в дополненной реальности.
2. Разработать поучительную часть.
[Чему именно мы хотим научить учеников]
3.Составить увлекательный сценарий квеста.
Поучительная особенность нашего проекта, конечно, основная наша задача, но и учеников заинтересовать надо, не так ли? Тут в дело вступает тема глубокого, прекрасного и неизведанного – тема глубокого Космоса.
4. Разработать графическую часть.
Среда разработки поддерживает 3D-Модели высокого качества, буквально захватывающие дух участников квеста.
5. Собрать все наработки в единое целое.
|
Полученные результаты | Результатом нашей деятельности является интерактивный квест в дополненной реальности «На просторах «Сентября»».
Данный квест далее может быть использован в качестве обучающего интерактивного пособия для учеников средней и старшей школы.
|
Кому нужны результаты проекта | Данный проект влияет на повышение качества образовательного процесса в целом. Предполагается, что полученные результаты – квест «На просторах «Сентября» может использоваться учащимися и учителями в урочной и внеурочной деятельности |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Расширение возможностей квеста |