ФИО заявителя Христофоров Тимур Алексеевич
Дата рождения28.09.1999

Проект

НазваниеНа просторах “Сентября”
УчреждениеГБОУ Школа №1384 им. А.А.Леманского
Класс10-А
Науч. руководительКузнецов Игорь Александрович
Консультантнет нет нет
Исполнители
  • Александр Васильевич Cуворов
  • Дмитрий Евгеньевич Линник
  • Михаил Маратович Умаров
Секция9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
Краткое описание проектаВ современном мире компьютерные технологии развиваются со стремительной скоростью. Компьютеры проникли во все сферы деятельности человека, начиная с начального образования и заканчивая изучением новейших технологий. Применение компьютерных технологий облегчает процесс образования в средних и высших учебных заведениях учеников, студентов.Сейчас многие компании внедряющие технологии дополненной реальности используют их только в рекламных целях. Мы же хотим посмотреть на современные технологии под другим углом.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомНаша команда изначально была сформирована для работы в дополненной реальности. Когда мы узнали о возможности сотрудничества с крупной компанией, мы очень обрадовались. Решив не упускать такой шанс , мы встретились с представителями компании на ярмарке проектов, увидели возможности, заложенные в задании кейса, т.е. посмотрели на кейс своими глазами, появилась возможность создания квеста в дополненной реальности.
Основная идея Проблема: мотивация обучения не всегда высокая.  Мы решили доказать молодому поколению, что учиться бывает не только не скучно и не понятно, а еще и захватывающе и интересно!  Плюс квеста заключается в том, что игра из компьютера переносится в реальность, это помогает в большей степени сохранить свое здоровье, в отличие от проведения времени перед монитором компьютера. Вызвать интерес у учащихся принимать участие в учебном процессе с наглядным материалом в виде квеста в дополненной реальности.  Цель проекта: Создание учебного пособия, позволяющего в игровой форме развить логическое мышление, начальные навыки программирования и построения алгоритмов. Пробудить в учениках тягу к новому.  Ожидаемый результат: Привить желание участников проекта к дальнейшему изучению информатики и научить людей, путем решения головоломок, логических заданий находить выходы из сложных ситуаций и выйти из стандартных рамок мышления.
Масштаб организации работИзучить среду разработки. Среда разработки ELIGIO VISION EV-TOOLBOX предоставляет пользователям широкий спектр инструментов для создания собственных графических приложений в дополненной реальности. 2. Разработать поучительную часть. [Чему именно мы хотим научить учеников] 3.Составить увлекательный сценарий квеста. Поучительная особенность нашего проекта, конечно, основная наша задача, но и учеников заинтересовать надо, не так ли? Тут в дело вступает тема глубокого, прекрасного и неизведанного – тема глубокого Космоса. 4. Разработать графическую часть. Среда разработки поддерживает 3D-Модели высокого качества, буквально захватывающие дух участников квеста. 5. Собрать все наработки в единое целое.
Полученные результаты Результатом нашей деятельности является интерактивный квест в дополненной реальности «На просторах «Сентября»».  Данный квест далее может быть использован в качестве обучающего интерактивного пособия для учеников средней и старшей школы.
Кому нужны результаты проектаДанный проект влияет на повышение качества образовательного процесса в целом. Предполагается, что полученные результаты – квест «На просторах «Сентября» может использоваться учащимися и учителями в урочной и внеурочной деятельности
Перспектива дальнейшнего развития проектаРасширение возможностей квеста

Материалы проекта