Проблема решаемая проектом | Я уверен, что в будущем компьютер станет основой абсолютно во всех отраслях нашей жизни, будь то медицина или сельское хозяйство (уже сейчас эти отрасли сложно представить без компьютерных технологий), поэтому знание устройства компьютера необходимо не менее, чем умение создавать определённые программы. Представьте себе врача, который знает название и действие лекарств, но не имеет представления о строении организма человека! Фантастика, правда?
Проведя небольшой опрос, я понял, что люди в возрасте от 6 до 10 лет (младшая школа) 83,3% , а в возрасте 50-70 лет (старшее поколение) 66,4% вообще не имеют представления о строении компьютера, в то время, как каждый из опрошенных любой возрастной категории регулярно пользуется компьютером в повседневной жизни.
Проекты, подобные моему, способны решить проблему непонимания школьниками некоторых предметов, повысить интерес к обучению, а также успеваемость в школе. |
Основная идея | Основная идея создания проекта – отойти от привычных стандартов: компьютер – это «что-то в коробке», то есть в системном блоке. Эта "коробка" для многих на всю жизнь так и остаётся загадочной "коробкой".
Я попытался показать, что компьютер – это комплектующие, как органы у человека, и не важно, где они будут: в «коробке» или на стене – компьютер всё равно будет работать. Важна не оболочка, а взаимосвязь комплектующих компьютера. |
Масштаб организации работ | На первоначальном этапе в гараже были найдены старые монитор и клавиатура. Убедившись в их работоспособности (я проверил их, подключив к своему домашнему компьютеру), я взялся за поиск недостающих комплектующих. Часть их я приобрёл на популярном сайте подержанных товаров, а что-то взял из старого нерабочего компьютера. В итоге у меня появились: блок питания, привод, материнская плата с процессором, оперативная память, видеокарта, дисковод, жёсткий диск.
Разложив все комплектующие, я определил приблизительную площадь занимаемой поверхности, чтобы подобрать подходящий лист фанеры для их крепления. Затем были приобретены фанера и крепежи (саморезы и хомуты).
Далее, соединив комплектующие между собой, я проверил работоспособность моего нового компьютера. Самым сложным было расположить комплектующие на листе фанеры так, чтобы всё было видно и понятно, и при этом компьютер был полностью рабочим.
|
Полученные результаты | В результате я получил компьютер в непривычном для всех виде: он висит на стене, как на стенде, при этом на нём можно делать доклады, писать программы, играть в компьютерные игры – то есть это самый обычный компьютер. Но, видя его, люди перестают представлять его именно в «коробке» и начинают лучше понимать его строение и принцип работы.
Видео
https://youtu.be/PmA-hm5wdRM |
Кому нужны результаты проекта | Моя основная аудитория - младшая и средняя школа. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | На примере данного проекта, учитывая, какой интерес у младших школьников он вызвал, я считаю, что оснащение кабинетов наглядными действующими пособиями по различным школьным предметам не только повысит успеваемость в школе, но и поможет увлечь школьников определёнными предметами. |