ФИО заявителяДюкова Алёна Сергеевна
Дата рождения04.08.1995

Проект

Название«Один день из школьной жизни пятиклассника в России и Канаде: общее и различия».
УчреждениеМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Муринская средняя общеобразовательная школа №3"
Класс5
Науч. руководительДюкова Алёна Сергеевна
Консультант
Исполнители
  • Курамшин Тимофей Эдуардович
Секция5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
Краткое описание проектаПовседневная жизнь каждого школьника непосредственно связана со школой, поэтому в рамках межкультурного общения одной из самых популярных тем у детей является школа. Но в тоже время межкультурные различия могут мешать детям в понимании тех или иных особенностей во время общения. В связи с этим в рамках нашего исследования мы решили изучить системы образования в России и Канаде. Как жители России о системе образования в нашей стране мы осведомлены в большей степени, чем о Канаде. Таким образом, мы считаем целесообразным более подробно рассмотреть систему образования в Канаде. Главная «изюминка» Канадских школ – это то, что общей программы и общегосударственной системы образования у них нет. Каждая провинция решает и организовывает учебный процесс на свое усмотрение, учитывая свою историю, особенности культуры и национальных меньшинств.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомСопоставление образовательных систем в разных странах и разработка плана лекций для обучающихся пятого класса о сходствах и различиях повседневной жизни России и Канады.
Основная идеяШкольная жизнь пятиклассника в Канаде и России имеет свои сходства и различия, в связи с этим четкое осознание сходств и различий в школьной жизни пятиклассника поможет сформировать понятие культуры изучаемого языка.
Масштаб организации работ1. Анализ литературы, учебных пособий и публикаций. 2. Анкетирование обучающихся в России и Канаде.
Полученные результатыДанное исследование было направлено на изучение сходств и различий школьной жизни пятиклассника. На основе изученной литературы в теоретической части работы были рассмотрены и сопоставлены этапы образования и система оценивания в России и Канаде. Вторая часть работы была посвящена анкетированию школьников России и Канады и анализу полученных данных. Анализ результатов показал, что школьная жизнь пятиклассника России и Канады имеет как общие черты, так и отличия. Результаты проведенного исследования показались очень интересными, и мы считаем, что рассказав об этом, мы можем привлечь и смотивировать школьников к изучению не только отдельных слов и предложений, но и привить уважение к культуре другой страны.
Кому нужны результаты проектаОбучающимся школ Канады и России.
Перспектива дальнейшнего развития проектаПодробная разработка лекций для обучающихся пятых классов. Создание сборника для обучающихся с сравнением различных систем образования в разных странах.

Материалы проекта