Проблема решаемая проектом | Развитие у учеников гимназии мозолистого тела, обеспечивающего связь между полушариями головного мозга. |
Основная идея | Создать зеркальный тренажер, для развития мышления. |
Масштаб организации работ | Сделав окончательный чертеж тренажера, мы перешли к выбору материалов для тренажера. Основой нашего продукта стал обыкновенный ящик. Основные материалы – это фанеры толщиной 3 мм и 7 мм. Мы выбрали именно их, потому что были необходимы легкие и прочные материалы, способные выдержать вес ящика, стекла и зеркала. Более толстую фанеру мы использовали для ножек ящика и подставки для зеркала. Тонкую – для подложек под стекло и зеркала. Стекло и зеркало сделано под заказ по заданным размерам. |
Полученные результаты | После проделанной работы, изучения материала по выбранной теме, создания продукта и его испытания мы поняли, что тренировать связь между полушариями очень важно. Развитое мозолистое тело позволяет человеку приобретать полезные в современном мире навыки: общение как с людьми, так и с компьютерами, логичность и артистизм, системность и спонтанность одновременно. Продуктом нашего проекта стал тренажер. Он успешно используется в нашей школе на переменах – дети проходят лабиринты различной сложности. В ходе своей работы мы приобрели знания по психологии, пообщавшись с психологом, познакомились с такой наукой как кинезиология. Также мы улучшили навыки работы с компьютером.
|
Кому нужны результаты проекта | Целевая аудитория: данный продукт может быть использован для развития связи между полушариями головного мозга в разный возрастной период: дошкольниками, учащимися начальных классов и людьми, давно закончившими школу, а также на занятиях с психологом в школах и в садах и в качестве игры для организации интеллектуальных перемен. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | 1. Демонстрация модели тренажера психолога.
2. Демонстрация модели перед учащимися гимназии и родительской общественностью.
3. Апробация тренажера на учащихся.
|