ФИО заявителяКондакова Светлана Александровна, Горячева Вера Григорьевна
Дата рождения17.12.2003

Проект

НазваниеЗеркальный тренажёр
УчреждениеМБОУ "Гимназия №5" г.Брянск
Класс11
Науч. руководительКазачкина Татьяна Сергеевна
Консультант
Исполнители
  • Кондакова Светлана Александровна
  • Горячева Вера Григорьевна
Секция9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
Краткое описание проектаДля нормального функционирования мозга требуется еще развивать «мозолистое тело – сплетение нервных волокон в головном мозге млекопитающих, соединяющее правое и левое полушария». Именно на тренировку связи между полушариями головного мозга направлен наш проект.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомРазвитие у учеников гимназии мозолистого тела, обеспечивающего связь между полушариями головного мозга.
Основная идеяСоздать зеркальный тренажер, для развития мышления.
Масштаб организации работСделав окончательный чертеж тренажера, мы перешли к выбору материалов для тренажера. Основой нашего продукта стал обыкновенный ящик. Основные материалы – это фанеры толщиной 3 мм и 7 мм. Мы выбрали именно их, потому что были необходимы легкие и прочные материалы, способные выдержать вес ящика, стекла и зеркала. Более толстую фанеру мы использовали для ножек ящика и подставки для зеркала. Тонкую – для подложек под стекло и зеркала. Стекло и зеркало сделано под заказ по заданным размерам.
Полученные результатыПосле проделанной работы, изучения материала по выбранной теме, создания продукта и его испытания мы поняли, что тренировать связь между полушариями очень важно. Развитое мозолистое тело позволяет человеку приобретать полезные в современном мире навыки: общение как с людьми, так и с компьютерами, логичность и артистизм, системность и спонтанность одновременно. Продуктом нашего проекта стал тренажер. Он успешно используется в нашей школе на переменах – дети проходят лабиринты различной сложности. В ходе своей работы мы приобрели знания по психологии, пообщавшись с психологом, познакомились с такой наукой как кинезиология. Также мы улучшили навыки работы с компьютером.
Кому нужны результаты проектаЦелевая аудитория: данный продукт может быть использован для развития связи между полушариями головного мозга в разный возрастной период: дошкольниками, учащимися начальных классов и людьми, давно закончившими школу, а также на занятиях с психологом в школах и в садах и в качестве игры для организации интеллектуальных перемен.
Перспектива дальнейшнего развития проекта1. Демонстрация модели тренажера психолога. 2. Демонстрация модели перед учащимися гимназии и родительской общественностью. 3. Апробация тренажера на учащихся.

Материалы проекта