Проблема решаемая проектом | исследовать качество медицинских масок, представленных в торговых и аптечных сетях г.Брянска. |
Основная идея | выявить наиболее эффективные медицинские маски для повседневного использования |
Масштаб организации работ | 1. Разработать план работы.
2. Проанализировать различные источники информации по проблемным вопросам.
3. Узнать существующие виды защитных масок.
4. Найти виды масок в аптеках нашего города.
5. Найти с помощью дополнительных ресурсов методы проверки масок на качественность.
6. Протестировать качество масок при помощи найденных экспериментов.
7. Сделать вывод о качественности образцов масок.
8. Провести социальный опрос на тему «Эффективность носки масок в период пандемии по мнению людей»
9. Сделать вывод о том, насколько эффективной люди считают носку масок в период пандемии.
10. Проанализировать проделанную работу и сделать выводы.
|
Полученные результаты | Мы провели опыты по проверке качества защитных масок и выявили лучшие и наиболее качественные из них. Также мы провели социальный опрос среди людей разной возрастной группы, по итогам которого узнали отношение людей к своему здоровью, здоровью окружающих и к мерам безопасности во время пандемии. Исходя из результатов проведенных нами экспериментов, мы можем посоветовать использовать медицинскую трехслойную плотную маску (образец под номером 3) или респиратор. Поскольку образцы показали лучшие результаты:
1. Маска не пропускает свет
2. Пламя не гасло при сдувании
3. Кусочки салфетки не притягиваются к маске
4. Маска не пропускает воду.
Ссылка на видео
https://www.canva.com/design/DAEV0UDJ-n8/GwaLbDmq-jMAR5GGOueDZA/view?utm_content=DAEV0UDJ-n8&utm_campaign=designshare&utm_medium=link&utm_source=sharebutton |
Кому нужны результаты проекта | результаты исследования может использовать простой житель города и сельской местности при выборе медицинской маски. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | 1. Презентация результатов исследования ученикам гимназии и родительской общественности.
2. Защита проекта на научной конференции в гимназии.
3. Распространение информации о работе (гимназический сайт, информационные стенды в гимназии, публикация в СМИ)
4. Рекомендации по использованию масок в повседневной жизни.
|