Проблема решаемая проектом | Во время перемен в школе нужно заменить игры в телефонах на разгадывание ребусов. |
Основная идея | Подтвердить или опровергнуть тот факт, что можно составить письмо с помощью математического ребуса. |
Масштаб организации работ | Написав письмо, я предложила его расшифровать своим знакомым, друзьям и родственникам.
Я узнавала у знакомых школьников, друзей и родных могут ли они разгадать письмо, написанное математическим ребусом? В анкете я постаралась выяснить было им сложно, интересно, готовы ли они разгадывать математические ребусы вместо игр в телефоне или компьютере. |
Полученные результаты | Математический ребус—очень интересная и занимательная задачка, которая помогает развивать зрительную память, смекалку и многое другое. Я поняла, что такое математический ребус, как его нужно решать. Я смогла сама составить математический ребус и зашифровать письмо с помощью такого ребуса. Оказалось, что людям интересно разгадывать ребусы и что они готовы это делать в свободное время. Я поняла, что математические ребусы очень полезно решать после занятий уроками, потому что они помогают закреплять полученные знания. |
Кому нужны результаты проекта | Учителям школ |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Создание кружка по созданию и расшифровке ребусов, проведение олимпиад |