ФИО заявителя | Юрченко Мирон Витальевич |
Дата рождения | 26.06.2015 |
Проект
Название | Тайна серебряной чешуйки |
Учреждение | МОУ СОШ №2 169300 ул. Мира, д.8 |
Класс | 1 "А" |
Науч. руководитель | Богданова Наталья Владимировна |
Консультант | Юрченко Оксана Владиславона |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству. |
Краткое описание проекта | изучение старинных монет и истории их происхождения. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Датировка старинных монет |
Основная идея | Изучить историю финансовую России в средневековый период. |
Масштаб организации работ | Работа с информационными источниками. |
Полученные результаты | Датировка монет. Изготовление закладки-расскарски. https://youtu.be/irCgoCerBjo |
Кому нужны результаты проекта | Ученикам начальной школы. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Изучение геральдики русских городов. |
Материалы проекта
Видео
Комментарии
Комментарий по проекту
Выделим действия Юрченко Миронв в освоении редкого для сегодняшнего школьника нумизматических научных изысканий. Удачно название работы. Оно стала для него источником знакомства и освоения: - первоначальных требований к его проведению (план работы) и описанию с иллюстрациями, изучению литературы; - методик исследования, с технологией его проведения; - представлений о политическом значении выпуска монет в становлении государства Российского; - основ государственной символики Республики Коми. Привлекает в работе Юрченко Мирона то, что его исследование стало результатом, как нам видится, традиций его семьи путешествовать по стране, получая таким образом импульс, побуждающий к творчеству. Но также Мироном была проведена работа по презентации своих результатов одноклассникам. Заключение: представленная работа, если так можно сказать — изящна в своей аккуратности и меры рассказа и представления. Для ученика первого класса, как видится эксперту она также может стать серьезной предпосылкой или как говорят, стать залогом его дальнейших успехов в освоении культуры исследовательской деятельности. Некоторые оценки снижены. Например, по анализу работы — лишь для того, чтобы в дальнейшем этот аспект выглядел бы более солидным и аргументированным. Нет презентации работы, что могло выразиться в отсутствии оценки, но мы поставили «удовлетворительно», считая иллюстрации в тексте достаточными для описания работы. В этом плане надо поработать. В том числе и руководителю работы — Наталье Владимировне, которой также хотелось бы пожелать, чтобы это направление развивалось в школе, классе — как своеобразный, но интересный с познавательной точки зрения вход в освоение и понимание культуры России и родного края.
Комментарий по оценкам
См. в комментариях по проекту
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Благодарю за представленную работу! Очень интересное исследование! Желаю дальнейших успехов в проектно-исследовательской деятельности!
Комментарий по проекту
Комментарий для учителя. Работа очень интересная, сложная для первоклассника. Но проведенные исследования и результаты доказали, то разработчик с интересом и легкостью преодолел сложный материал. Для рекомендации выделила пункт оценивания: "На основе полученных результатов формируется продолжение исследовательской работы на уровне класса, параллели или ступени школы; либо разрабатываются конкретные проекты практической реализации результатов исследования". Надеюсь, что разработчику удастся продолжить работу в кругу единомышленников. К сожалению, видео материал изучить не удалось (материал удален)
Комментарий по оценкам
Работа поражает своей глубиной! Видно, что рядом с ребенком находятся внимательные взрослые, которые знают, в какое русло направить интерес мальчика, какие книги рекомендовать для изучения. Хотелось бы в работе увидеть перспективу и продолжение.
Комментарий по проекту
Хочется поблагодарить автора за неравнодушное отношение к истории своей страны! Желаю и дальше разгадывать загадки истории.