ФИО заявителяЮрченко Мирон Витальевич
Дата рождения26.06.2015

Проект

НазваниеТайна серебряной чешуйки
УчреждениеМОУ СОШ №2 169300 ул. Мира, д.8
Класс1 "А"
Науч. руководительБогданова Наталья Владимировна
КонсультантЮрченко Оксана Владиславона
Исполнители
  • Юрченко М.В.
Секция1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству.
Краткое описание проектаизучение старинных монет и истории их происхождения.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомДатировка старинных монет
Основная идеяИзучить историю финансовую России в средневековый период.
Масштаб организации работРабота с информационными источниками.
Полученные результатыДатировка монет. Изготовление закладки-расскарски. https://youtu.be/irCgoCerBjo
Кому нужны результаты проектаУченикам начальной школы.
Перспектива дальнейшнего развития проектаИзучение геральдики русских городов.

Материалы проекта

Видео

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма22 25 25 72.0
Презентация работы3 5 5
Социокультурные и образовательные последствия 5 5 5
Результаты работы5 5 5
Организация работы5 5 5
Анализ проблемы 4 5 5
Комментарии
Комментарий по проекту

Выделим действия Юрченко Миронв в освоении редкого для сегодняшнего школьника нумизматических научных изысканий. Удачно название работы. Оно стала для него источником знакомства и освоения: - первоначальных требований к его проведению (план работы) и описанию с иллюстрациями, изучению литературы; - методик исследования, с технологией его проведения; - представлений о политическом значении выпуска монет в становлении государства Российского; - основ государственной символики Республики Коми. Привлекает в работе Юрченко Мирона то, что его исследование стало результатом, как нам видится, традиций его семьи путешествовать по стране, получая таким образом импульс, побуждающий к творчеству. Но также Мироном была проведена работа по презентации своих результатов одноклассникам. Заключение: представленная работа, если так можно сказать — изящна в своей аккуратности и меры рассказа и представления. Для ученика первого класса, как видится эксперту она также может стать серьезной предпосылкой или как говорят, стать залогом его дальнейших успехов в освоении культуры исследовательской деятельности. Некоторые оценки снижены. Например, по анализу работы — лишь для того, чтобы в дальнейшем этот аспект выглядел бы более солидным и аргументированным. Нет презентации работы, что могло выразиться в отсутствии оценки, но мы поставили «удовлетворительно», считая иллюстрации в тексте достаточными для описания работы. В этом плане надо поработать. В том числе и руководителю работы — Наталье Владимировне, которой также хотелось бы пожелать, чтобы это направление развивалось в школе, классе — как своеобразный, но интересный с познавательной точки зрения вход в освоение и понимание культуры России и родного края.

Комментарий по оценкам

См. в комментариях по проекту

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Благодарю за представленную работу! Очень интересное исследование! Желаю дальнейших успехов в проектно-исследовательской деятельности!

Комментарий по проекту

Комментарий для учителя. Работа очень интересная, сложная для первоклассника. Но проведенные исследования и результаты доказали, то разработчик с интересом и легкостью преодолел сложный материал. Для рекомендации выделила пункт оценивания: "На основе полученных результатов формируется продолжение исследовательской работы на уровне класса, параллели или ступени школы; либо разрабатываются конкретные проекты практической реализации результатов исследования". Надеюсь, что разработчику удастся продолжить работу в кругу единомышленников. К сожалению, видео материал изучить не удалось (материал удален)

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Работа поражает своей глубиной! Видно, что рядом с ребенком находятся внимательные взрослые, которые знают, в какое русло направить интерес мальчика, какие книги рекомендовать для изучения. Хотелось бы в работе увидеть перспективу и продолжение.

Комментарий по проекту

Хочется поблагодарить автора за неравнодушное отношение к истории своей страны! Желаю и дальше разгадывать загадки истории.

— Эксперт 3