ФИО заявителяРадько Илья Егорович
Дата рождения23.11.2013

Проект

НазваниеВлияние спорта на физическое развитие ребенка(на примере вейкбординга, баскетбола и плавания)"
УчреждениеАНОО Гимназия "ЛИДЕР"
Класс2
Науч. руководительХафизова Айгуль Фаткулловна
КонсультантСугако Александр Евгеньевич
Исполнители
  • Радько Илья Егорович
Секция1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.
Краткое описание проектаCпорт меня очень дисциплинирует и я учусь на «хорошо» и «отлично», являюсь лидером спорта и творчества в нашей гимназии и моя фотография висит на доске почета. Еще отмечу, что благодаря спорту я развит физически, очень вынослив, быстро бегаю и у меня хорошая координация движений, что подтверждено проведенными результатами комплексного тестирования «Стань чемпионом». Я с легкостью сдал все нормативы ГТО на золотой значок, планирую дальше двигаться в таком же направлении и агитировать всех своих сверстников за здоровый образ жизни. Нет разницы каким видом спорта я занимаюсь, сколько секций посещаю и какой в дальнейшем выберу вид спорта, главное не бросать заниматься и получать удовольствие от спорта и тогда результаты принесут свои плоды.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомВ результате доступности интернета дети проводят свободное время в телефоне, ведут малоподвижный образ жизни. Данная ситуация влечет за собой снижение иммунитета и ухудшения эмоционального состояния. На наш взгляд, спорт играет большую роль в жизни ребенка. Он укрепляет здоровье, воспитывает характер, делает человека сильным и выносливым, закаляет организм. Кроме того занятия спортом поднимают настроение. Мы считаем, что спортом в разных его направлениях, будь это просто зарядка по утрам, подвижные виды спорта, или даже шахматы, необходимо заниматься каждому ребенку. При наличии сегодняшнего выбора дети не активно проявляют интерес к посещению спортивных секций. Снижается иммунитет, учащаются заболевания, искривляются позвоночники. Вместо того, чтобы заниматься спортом, играть на свежем воздухе в активные игры: футбол, бадминтон, волейбол с друзьями или кататься на скейтборде или велосипеде, ребенок сидит по нескольку часов подряд перед экраном монитора, иногда неподвижно застыв в одной позе. В настоящее время я посещаю занятия по вейкбордингу, плаванию и баскетболу. Каждый из этих видов спорта мне очень нравится и я до сих пор для себя не решил, какой для меня важнее или интереснее. Поэтому решил получше разобраться в каждом из этих видов спорта. Актуальность моего исследования вызвана интересом, какой же из моих трех любимых видов спорта лучше влияет на мой организм и чем полезен каждый из них. Обьект исследования: Вейкбординг, плавание, баскетбол. Предмет исследования: Физические навыки при занятиях вейкбордом, баскетболом и плаванием. Цель исследования: узнать, стоит ли заниматься разными видами спорта и какое развитие это дает ребенку. 4 Задачи: 1. Выявить особенности вейкбординга, плавания и баскетбола; 2. Изучить физические навыки, которые развивает ребенок, благодаря занятиям по данным видам спорта; 3. Обобщить полученные результаты в сравнительную таблицу; 4. Пройти комплексное тестирование физического развития моего организма. Методы исследования: изучение статей, наблюдение, анализ
Основная идеяЗанятия баскетболом способствуют усиленному росту детей, увеличение роста происходит из-за выпрямления позвоночника, который вытягивается во время прыжков. Также небольшому увеличению роста способствует укрепление мышц спины и ног. Так же баскетбол является отличной эмоциональной разрядкой. Он помогает ребятам выплеснуть негативную энергию и получить положительные эмоции.
Масштаб организации работшкола
Полученные результатыВ рамках исследования, в физкультурно-спортивной организации «СТАНЬ ЧЕМПИОНОМ», было проведено комплексное тестирование физического развития моего организма. В ходе тестирования определились мои психофизиологические и функциональные возможности организма, а также антропологическое и спортивное тестирование. Так же в тестировании изучалось состояние различных систем моего организма, чтобы определить мою склонность к типам физической нагрузки: выносливости, скоростно-силовой, сложнокоординационной. Эта склонность определяет успешность занятий определёнными видами спорта, у меня это спортивные единоборства и спортивная гимнастика, а также легкая атлетика.
Кому нужны результаты проектадля себя лично, моей семье, школе
Перспектива дальнейшнего развития проектаВыходить с проектом на уровень города

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма13 25 10 48.0
Анализ проблемы 3 5 2
Организация работы3 5 2
Результаты работы2 5 2
Социокультурные и образовательные последствия 2 5 2
Презентация работы3 5 2
Комментарии
Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Спасибо автору за проделанную работу. В результате знакомства с работой можно узнать о тех видах спорта, которыми Вы занимаетесь, как представленные виды спорта влияют на физические способности человека, было пройдено тестирование, которое позволило узнать о склонностях организма к различным видам физических нагрузок. Видна Ваша личная заинтересованность в развитии своего организма. Предлагаю ответить на вопросы. Сыграло ли тестирование роль в дальнейшем выборе занятий спортом? Было ли проведено тестирование до начала занятий спортом? Предлагаю раскрыть значение спорта в развитии учебных навыков, поделиться результатами своей работы с одноклассниками, помочь им с определением вида спорта для занятий, разработать памятку для начинающих вести здоровый образ жизни. Желаю успехов в дальнейшем развитии проектно-исследовательских шагов, продолжении своей работы.

Комментарий по проекту

Комментарий для учителя. Уважаемые коллеги, благодарю за развитие проектно-исследовательской деятельности у подрастающего поколения. Данная работа показывает личную заинтересованность ребенка в развитии своего организма с помощью занятий спортом. Очень хорошо представлена теоретическая часть работы (реферат), выполнена практическая часть по заполнению таблицы физическими навыками в представленных видах спорта, предоставлены результаты тестирования ребенка. Хорошо бы объединить эти практические части и сделать общий вывод. Сформировалось ли сообщество (клуб единомышленников) в ходе работы? "Перспектива дальнейшнего развития проекта: Выходить с проектом на уровень города" требует доработки и расшифровки. Что важно для разработчика? Что изменилось вокруг ребенка в результате исследования? Как работа поможет привлечь всех, кто хочет вести здоровый образ жизни? (показан только личный пример успешности разработчика) Каким видом спорта надо заниматься, чтобы развивать разные группы мышц? Как спорт поможет стать дисциплинированным и успешным в учебе? Оформление титульного листа работы позволяет заметить, что работа была представлена на другом конкурсе. В заключении работы говорится о подтверждении гипотезы, которая не была заявлена. В описании работы много общих слов, не подтвержденных результатами исследований. Желаю успехов в дальнейшей работе по развитию проектно-исследовательской деятельности учащихся.

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Дана развёрнутая постановка проблемы, убедительно обоснована её актуальность , выделены главные направления. Презентация работы логически выстроена и соответствует проекту, предполагает увеличение числа участников, интересующихся данноё научной проблемой.

Комментарий по проекту

Полученные результаты проекта представляют интерес для разных групп из социального окружения.

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Молодец!

Комментарий по проекту

Реферативная работа. Идея очень хорошая, но заход надо было делать совсем другой. Очень много информации, которая находится в доступе и так.

— Эксперт 3