ФИО заявителяМихайлова Евгения Викторовна
Дата рождения26.05.1965

Проект

НазваниеЭКОмир школьного двора
Учреждение ГБОУ г. Москвы « Школа № 1288 с углублённым изучением иностранных языков имени Героя Советского Союза Н.В. Троян»
Класс3 "Б"
Науч. руководительМихайлова Евгения Викторовна
Консультант
Исполнители
  • Арсеньев Тимой
  • Варданян София
  • Куликова Ксения
  • Ратиани Марина
  • Тертумова Адэль
  • Тряпицына Полина
Секция1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.
Краткое описание проекта Работа представляет собой исследование экологического состояния школьного двора как жилой зоны в черте города и поиск путей сохранения и улучшения окружающей среды.

Описание проекта

Проблема решаемая проектом Близкое расположение транспортных магистралей, вредных промышленных производств, проведение строительных работ, а так же деятельность самого человека оказывают неблагоприятное воздействие на экологическое состояние природных объектов школьного двора.
Основная идеяФормирование ответственного отношения к окружающей среде, повышение экологической культуры, через активную деятельность по изучению и охране природы Московского региона.
Масштаб организации работИзучение видового состава растительного и животного мира школьного двора. Исследование состава почвы и оценка степени её загрязнения. Социологический опрос. Подбор растений способных улучшить экологическое состояние школьного двора. Создание модели пришкольного участка
Полученные результатыПо результатам наблюдений и проведенных исследований были сделаны следующие выводы: экологическая обстановка состояния почвы и воздуха пришкольного участка вызывает тревогу; скудность растительного и животного мира в черте города требует бережного отношения к ним; возникает потребность в дополнительном озеленении школьного двора. В ходе работы над проектом: была создана папка с описанием представителей флоры и фауны школьного двора; выполнен макет территории школьного двора с учетом предложений по его благоустройству внесенных в ходе социологического опроса учащихся школы.
Кому нужны результаты проекта Собранные материалы могут быть использованы на уроках окружающего мира, в беседах на экологические темы. Предложения по благоустройству школьного двора заинтересовали администрацию школы.
Перспектива дальнейшнего развития проектаПродолжить изучение животного мира школьного двора (города) в период весны-осени. Расширить список растений, улучшающих экологическое состояние городской среды. Оформить клумбу на школьном дворе и наблюдать за жизнью растений.

Материалы проекта