Проблема решаемая проектом | Близкое расположение транспортных магистралей, вредных промышленных производств, проведение строительных работ, а так же деятельность самого человека оказывают неблагоприятное воздействие на экологическое состояние природных объектов школьного двора.
|
Основная идея | Формирование ответственного отношения к окружающей среде, повышение экологической культуры, через активную деятельность по изучению и охране природы Московского региона.
|
Масштаб организации работ | Изучение видового состава растительного и животного мира школьного двора.
Исследование состава почвы и оценка степени её загрязнения.
Социологический опрос.
Подбор растений способных улучшить экологическое состояние школьного двора.
Создание модели пришкольного участка
|
Полученные результаты | По результатам наблюдений и проведенных исследований были сделаны следующие выводы:
экологическая обстановка состояния почвы и воздуха пришкольного участка вызывает тревогу;
скудность растительного и животного мира в черте города требует бережного отношения к ним;
возникает потребность в дополнительном озеленении школьного двора.
В ходе работы над проектом:
была создана папка с описанием представителей флоры и фауны школьного двора;
выполнен макет территории школьного двора с учетом предложений по его благоустройству внесенных в ходе социологического опроса учащихся школы.
|
Кому нужны результаты проекта | Собранные материалы могут быть использованы на уроках окружающего мира, в беседах на экологические темы. Предложения по благоустройству школьного двора заинтересовали администрацию школы. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Продолжить изучение животного мира школьного двора (города) в период весны-осени. Расширить список растений, улучшающих экологическое состояние городской среды.
Оформить клумбу на школьном дворе и наблюдать за жизнью растений. |