Проблема решаемая проектом | В своем проекте я кратко изучил информацию о Великой Отечественной Войне, её начало, этапы, итоги. Изучил семейные реликвии, фронтовые письма и фотографии своих прадедов. Посетил мемориалы, музеи, посвященные ВОВ. Узнал как проводятся дни памяти в нашей гимназии. |
Основная идея | На основе изучения семейных реликвий, писем и фотографий фронтовых лет я хотел показать, как ВОВ коснулась всех семей в нашей стране. И важно чтить и передавать память об этом из поколения в поколение. |
Масштаб организации работ | Поиск информации о ВОВ в интернете.
Изучение семейных архивов.
Поиск информации о прадедах в базах данных.
Посещение мемориалов и музеев. |
Полученные результаты | Исследована хронология писем, даты, места боевых действий, места захоронений. Понял как важно знать свою историю, чтить память погибших.
На основе данных проекта сделан фильм-воспоминание. |
Кому нужны результаты проекта | Младший школьный возраст - период, когда закладываются предпосылки гражданских качеств. Сегодня патриотизм - важнейший фактор мобилизации страны, необходимый для ее охранения и возрождения. Проект призван способствовать формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины, учит ценить мир. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | С каждым годом все меньше и меньше остается ветеранов той страшной войны. Но воспоминания об этих людях должны сохраниться. В дальнейшем я планирую посетить места боевой славы своих предков и их места захоронения. Изучить историю других родственников. Сделать, чтобы о боевой истории и славе моих прадедов узнали многие люди. |