Проблема решаемая проектом | донести до жюри мысль о том, что живопись, как и другие изобразительные искусства, иллюзорна: она-это имитация трехмерного пространства в плоскости, достигаемая посредством линейной и цветной перспективы. |
Основная идея | Ученица, являющаяся гражданкой другого государства, хотела самостоятельно изучить историю российской живописи в ХIХ-ХХIв.в и донести сведения до российских же граждан, не владеющих в большинстве своем данными знаниями. |
Масштаб организации работ | изучение монографии по истории живописи, посещала Третьяковскую галерею, Пушкинский музей. |
Полученные результаты | Гуля выяснила, как развивалась российская живопись в ХIХ-ХХI веках на фоне расцвета мирового изобразительного искусства. |
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта нужны, в первую очередь, учащимся 7-11 классов, у которых еще в школе закладывается основная база знаний для дальнейшего использования как в рабочей деятельности, так и для саморазвития и самообразования. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Эргашева Гульчехра намерена и дальше заниматься изучением расцвета живописи в мире и России, особенно сейчас, в ХХI веке, и делиться информацией со школьниками и учителями. |