Проблема решаемая проектом | Познакомить ребят с историей математики
доступными и интересными средствами анимации. |
Основная идея | Изучение возникновения счета, математических понятий и символов, мер измерения в различных странах позволяет расширить и углубить математические и исторические знания. |
Масштаб организации работ | В проекте участвовали семь учащихся 5-6 классов, которые создали анимационные ролики и презентацию, с помощью которой вы можете увидеть наш проект. |
Полученные результаты | Разработанные анимационные ролики иллюстрируют математические и исторические факты. |
Кому нужны результаты проекта | Учащимся 4-6 классов для знакомства с системами счета и измерения которые были приняты в древнем мире. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Полученные навыки позволяют создавать анимационные фильмы в разных областях. |