Проблема решаемая проектом | Узнать историю возникновения тетради, какие материалы применялись для изготовления тетрадей в разных странах, технологию их изготовления. Описать виды существующих в настоящее время тетрадей. Выяснить мнение учеников, их родителей и учителей о школьных тетрадях. Выявить влияние тетради для оптимизации учебного процесса.
Рассказать о будущем школьной тетради, создать эволюционную лестницу школьной тетради. |
Основная идея | Бумажная тетрадь рудимент современного образовательного процесса. |
Масштаб организации работ | 1. Сбор информации. Посещение библиотек, музеев, использование сети Интернет.
2. Проведение экспериментов по созданию тетрадей и выявление их качества.
3. Анкетирование школьников, их родителей и учителей.
4. На основе анализа полученных данных составление эволюционной лестницы школьной тетради. |
Полученные результаты | 1. Посещение двух музеев, библиотеки.
2. Создание тетрадей из глины, воска и бересты.
3. Анализ анкет и получение следующих результатов : тетрадь достаточно широко используется не только для приготовления домашней работы;
Основным критерием выбора тетради является ее качество;
Большинство опрошенных хотели бы видеть в тетради справочный материал и название предмета на обложке тетради;
Не всем учителям нравятся предметные тетради, которые однако популярны у школьников и их родителей рабочие тетради и почти 2/3 опрошенных хотели бы работать в электронной тетради.
4. Составлена эволюционная лестница школьной тетради. |
Кому нужны результаты проекта | Сверстникам, так как всегда интересна история предмета которым ты пользуешься ежедневно. Изготовителям обычных и предметных тетрадей. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Возможно изготовление тетрадей из бумаги, а так же составление эволюционной лестницы спутниц тетради - письменных принадлежностей. |