Проблема решаемая проектом | Являлся ли поддужный колокольчик символом русской культуры. Почему колокольчики стали специальным сигнальным средством. |
Основная идея | Так как поддужные колокольчики использовались главным образом в почтовых службах, ответы на вопросы нужно искать в истории почты России, в художественной литературе 18-19 веков. |
Масштаб организации работ | Для раскрытия темы использованы информация, полученная в музеях, справочники, энциклопедии, интернет.
Проведены опросы в школе и кружках и секциях. |
Полученные результаты | 1) Подтвердил гипотезу, что колокольчик под дугой коренной лошади являлся русским явлением.
2) Узнал о происхождении поддужных колокольчиков, объяснил, почему именно этот тип сигнального средства прижился на Руси.
3) Эпоха поддужного колокольчика охватила всего лишь полтора столетия, в ходе исследования я выяснил истоки появления и причины угасания производства поддужных колокольчиков.
4) Отметил на карте России почтовые тракты с местами производства колокольчиков. Выяснил, с какими условиями были связаны именно эти места производства колокольчиков.
5) После посещения музеев колокольчиков, подготовил итоговую таблицу с адресными данными по музеям колокольчиков города Москвы. Таблица будут размещена на сайте общества «Федор - Божий Дар», эта информация совпадает с деятельностью этого общества и будет интересна и познавательна для её членов.
5) Подготовил в своем классе доклад на тему: «Поддужные колокольчики - осколки дорожного быта нашей Родины», мы с ребятами подготовили стенгазету на эту тему.
|
Кому нужны результаты проекта | Ученикам начальной школы для изучения и осмысления истории нашей Родины. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Мне бы хотелось продолжить колокольную тему, изучая карильоны, понять - это просто механическая колокольня, или сложный музыкальный инструмент, узнать когда карильоны впервые появились, кто их и зачем создал, какую музыку на них можно исполнять. Посетить карильон Петропавловского собора в Санкт-Петербурге. |