Проблема решаемая проектом | 1. Я провела анкетирование среди своих одноклассников, чтобы выяснить насколько интересна им эта тема.
2. Постаралась найти в сети интернет и в библиотеке как можно больше материалов, посвященных кукольному театру, его истории и тому, как сделать театральную куклу своими руками и организовать кукольное представление.
|
Основная идея | Можно ли сделать театральную куклу своими руками? |
Масштаб организации работ | 1. Я провела анкетирование среди своих одноклассников, чтобы выяснить насколько интересна им эта тема.
2. Постаралась найти в сети интернет и в библиотеке как можно больше материалов, посвященных кукольному театру, его истории и тому, как сделать театральную куклу своими руками и организовать кукольное представление.
3. Вооружившись полученными знаниями попыталась изготовить театральную куклу своими руками.
4. В моих поисках мне помогали моя учительница Елена Михайловна, мои родители и старшая сестра. Они подсказали, как правильно составить анкеты, как обработать полученную информацию, как формулировать запрос, чтобы получить нужные сведения, как сделать презентацию. Оказалось, что это совсем не просто. Кроме того, мне потребовалась помощь родителей в изготовлении самой куклы.
|
Полученные результаты | В ходе работы я ответила на вопросы,которые побудили меня начать исследование?
1. Насколько популярен кукольный театр и кукольные представления у моих однокласников?
2. Какова история кукольных представлений?
3. Какой вид театральных кукол наиболее интересен моим сверстникам?
4. Можно ли сделать театральную куклу своими руками? Как?
|
Кому нужны результаты проекта | Сделать куклу самому гораздо интереснее, чем купить ее в магазине. В процессе создания куклы я получила представление о пропорциях человеческого тела, суставах, пластике и механике движений различных частей человеческого тела. Узнала о различных типах театральных кукол, истории театральных кукол и кукольных представлений. Научилась работать с различными поделочными материалами, поняла, что творческий процесс должен быть упорядочен и включать в себя определенные этапы. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Думаю, что продолжу исследовательскую работу, ведь вокруг так мого интересного. Овладение методами проведения исследований поможет мне делать это правильно. Может быть когда-нибудь мне удастся совершить очень важное открытие. |