Проблема решаемая проектом | Гипотеза: Школьные традиции в России являются частью истории.
В результате исследования гипотеза подтверждена - Школьные традиции в России являются частью истории. Проект «Школьные традиции» включает в себя описание самых ярких и интересных школьных традиций в настоящем и в прошлом, такие как ношение школьной формы, первый звонок, день учителя, новый год, день защитника Отечества, День победы, 8 марта, окончание учебного года. Для доказательства гипотезы была прослежена связь традиций в России в разные времена. Каждая традиция имеет свое прошлое, свою историю.
|
Основная идея | Узнать о школьных традициях в России. Создать свой альбом по школьным традициям. |
Масштаб организации работ | Этапы работы над проектом:
- Выбор темы;
- Обзор литературы, сбор информации;
- Проведение опроса на тему «Школьные традиции».
- Подведение итогов, оформление исследовательской работы
- Оформление презентации;
- Создание альбома.
|
Полученные результаты | Результаты работы:
Предположение оказалось верным
Изучив историю школьных традиций России, я поняла, что наша страна имеет очень древние традиции. Традиции оказывают огромное влияние на культуру России. Школьные традиции – социальное и культурное наследие, передающееся от поколения к поколению.
В результате проведения опроса стало ясно, что дети не знакомы с историей о школьных традициях. Поэтому я решила создать свой занимательный альбом, в котором я расскажу в иллюстрациях, в ребусах в кроссвордах о школьных традициях.
|
Кому нужны результаты проекта | Результаты работы помогут систематизировать и получить новые знания о школьных традициях. С созданным альбомом я собираюсь познакомить своих одноклассников, друзей и возможно в будущем своих потомков, чтобы не была забыта история традиций нашей страны. Ведь традиции – это не только обычаи и обряды, это передаваемые из поколения в поколение знания и наставления. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Продолжить исследования традиций |