Проблема решаемая проектом | Цель работы: разработать план спасения планеты от гор упаковочного мусора.
ГИПОТЕЗА:
Если мы будем воспитывать эко-ответственных потребителей, то мы сможем сделать упаковку более простой, в каких-то случаях отказаться от упаковки, эффективнее перерабатывать упаковку, дать упаковке другую жизнь. Благодаря этому наша планет станет чище, а наша жизнь – дольше и счастливее.
|
Основная идея | Я решил создать ШОП – школу ответственного покупателя. Цель школы рассказать о плюсах и минусах упаковки, и подумать о том, как должны себя вести ответственные покупатели. В этой школе будет много предметов, но в этой работе я хочу рассказать об одном из них – УПАКОВКА БУДУЩЕГО. |
Масштаб организации работ | Я предложил моим одноклассникам принять участие в коротком опросе, чтобы понять насколько их волнует проблема окружающей среды в связи с загрязнением планеты упаковочным мусором.
Опрос показал, что большая часть одноклассников не представляет, какую опасность представляют полиэтиленовые пакеты, поэтому они не готовы брать пакеты в магазин, использовать раздельные контейнеры для сортировки мусора и часто выбирают товар из-за красивой упаковки.
|
Полученные результаты | Результаты работы:
Мы с моими одноклассниками провели один урок в Школе Ответственного Покупателя, сделали акцию «За живую планету вместе» и разработали план на ближайшее время.
|
Кому нужны результаты проекта | Результаты акции показали, что мои одноклассники готовы стать ответственными покупателями и преподавать в ШОП для соседей, друзей и родителей. Значит ответственных число ответственных покупателей будет расти, упаковка будущего придет совсем скоро. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Благодаря Школе Ответственного Покупателя на планете стало на 34 потенциальных ответственных покупателей больше. Привлечь как можно больше людей к Школе Ответственного Покупателя |