ФИО заявителя | Сурикова Марина Михайловна |
Дата рождения | 07.07.1997 |
Проект
Название | Изучение работоспособности учащихся |
Учреждение | ГБОУ СОШ 727 |
Класс | 11 |
Науч. руководитель | Хакимова Майя Александровна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности. |
Краткое описание проекта | За последние годы процесс обучения детей и подростков в общеобразовательной школе стал значительно интенсивнее. С гигиенических позиций оптимальным является обучение, обеспечивающее максимальный учебно-воспитательный эффект при сохранении благоприятной динамики работоспособности и функционирования организма учащегося. Поэтому свою научно-исследовательскую работу я посвятила изучению работоспособности учащихся. Для этого были проведены эксперименты по изучению работоспособности учащихся 10 класса на уроках алгебры и учащихся 4 класса на уроках русского языка с помощью корректурных таблиц В. Я. Анфимова. Работоспособность учащихся исследовалась в начале и в конце урока. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Изучение работоспособности учащихся старших классов на уроках алгебры и младших школьников на уроках русского языка. |
Основная идея | Установление зависимости изменения работоспособности учащихся в течение недели и в течение дня. |
Масштаб организации работ | Исследование работоспособности учащихся 4-го и 10-го классов. |
Полученные результаты | 1. Работоспособность к концу каждого урока снижается, за исключением первого урока. В течение учебного дня сначала идет плавное повышение работоспособности, затем снижение. 2. Наибольшая работоспособность наблюдается на четвертом уроке. |
Кому нужны результаты проекта | Педагогам. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Изучение влияния динамических пауз на работоспособность учащихся. |