Проблема решаемая проектом | Современную молодежь не устраивает качество создаваемых студиями видеоигр, значительная часть российской молодежи задумывается о создании собственной видеоигры. |
Основная идея | Молодой человек в возрасте 16-19 лет, имеющий желание создать собственную видеоигру, персональный компьютер средней мощности с выходом в интернет, свободное время в размере 2-х часов в день на протяжении 2-х месяцев, и не имеющий ресурсов (денег) сможет создать собственную видеоигру своей мечты. |
Масштаб организации работ | 1. Изучена история программирования, в общем, и в частности видеоигр.
2. Найдены истории успешных видеоигр, сделанных начинающими программистами.
3. Освоен процесс создания видеоигр.
4. Создана собственная видеоигра.
|
Полученные результаты | Результаты исследований:
1. Установлено, что создание видеоигр перестало быть уделом больших компаний, став общедоступным.
2. Вырос круг задач, решаемых программами. Это привело к сужению специализаций программистов.
3. На рынок мобильных приложений выйти легче всего.
4. В результате анализа поведения потребителей на рынке видеоигр установлено, что пользователи будут потреблять зрелищный контент, причем стараются делать это бесплатно.
5. В результате анализа истории развития видеоигр, была теоретически доказана гипотеза работы.
Практические результаты:
1. Разработана видеоигра под названием LoneSurvivor. Игра получила положительные оценки фокус-групп. Таким образом, гипотеза, выдвинутая в начале данной работы, была подтверждена на практике.
2. Разработан пакет рекомендаций для начинающего разработчика видеоигр, который содержит оптимальную стратегию поведения на рынке видеоигр. |
Кому нужны результаты проекта | Поскольку, IT сфера, и в частности игровая индустрия, являются перспективными и самыми быстроразвивающимися отраслями, в которых появляются новые перспективные профессии, результаты работы нужны современной молодежи, а так же будут интересны для использования в учебном процессе школ и ВУЗов. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Поскольку в проекте изучение проблемы находится на начальной стадии, исследования могут быть продолжены. Возможна разработка не только рекомендаций начинающим разработчикам, но и обучающих роликов и методического материала. |