ФИО заявителяШевчук Андрей Русланович
Дата рождения26.08.1999

Проект

НазваниеСоздание видеоигр
УчреждениеГБОУ СОШ № 1383
Класс10
Науч. руководительКанцибер Алла Александровна
КонсультантМакарова Татьяна Алексеевна
Исполнители
  • Шевчук Андрей
  • Ровенский Александр
Секция9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
Краткое описание проектаПроект изучает возможность самостоятельного создания видеоигр студентами и учениками старших классов, а также выявляет основную стратегию поведения начинающих разработчиков на рынке видеоигр.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомСовременную молодежь не устраивает качество создаваемых студиями видеоигр, значительная часть российской молодежи задумывается о создании собственной видеоигры.
Основная идеяМолодой человек в возрасте 16-19 лет, имеющий желание создать собственную видеоигру, персональный компьютер средней мощности с выходом в интернет, свободное время в размере 2-х часов в день на протяжении 2-х месяцев, и не имеющий ресурсов (денег) сможет создать собственную видеоигру своей мечты.
Масштаб организации работ1. Изучена история программирования, в общем, и в частности видеоигр. 2. Найдены истории успешных видеоигр, сделанных начинающими программистами. 3. Освоен процесс создания видеоигр. 4. Создана собственная видеоигра.
Полученные результатыРезультаты исследований: 1. Установлено, что создание видеоигр перестало быть уделом больших компаний, став общедоступным. 2. Вырос круг задач, решаемых программами. Это привело к сужению специализаций программистов. 3. На рынок мобильных приложений выйти легче всего. 4. В результате анализа поведения потребителей на рынке видеоигр установлено, что пользователи будут потреблять зрелищный контент, причем стараются делать это бесплатно. 5. В результате анализа истории развития видеоигр, была теоретически доказана гипотеза работы. Практические результаты: 1. Разработана видеоигра под названием LoneSurvivor. Игра получила положительные оценки фокус-групп. Таким образом, гипотеза, выдвинутая в начале данной работы, была подтверждена на практике. 2. Разработан пакет рекомендаций для начинающего разработчика видеоигр, который содержит оптимальную стратегию поведения на рынке видеоигр.
Кому нужны результаты проектаПоскольку, IT сфера, и в частности игровая индустрия, являются перспективными и самыми быстроразвивающимися отраслями, в которых появляются новые перспективные профессии, результаты работы нужны современной молодежи, а так же будут интересны для использования в учебном процессе школ и ВУЗов.
Перспектива дальнейшнего развития проектаПоскольку в проекте изучение проблемы находится на начальной стадии, исследования могут быть продолжены. Возможна разработка не только рекомендаций начинающим разработчикам, но и обучающих роликов и методического материала.

Материалы проекта