Проблема решаемая проектом | Если я узнаю о происхождении поэзии, пойму, как писать стихи, сама напишу произведения для моей первой книги, то смогу научить ребят писать стихотворения. |
Основная идея | Узнать историю происхождения поэтического творчества и создания стихотворных произведений, создать книгу стихотворений собственного сочинения «Поэзия - музыка слов». |
Масштаб организации работ | 1. Узнать историю появления поэтического творчества;
2. Уточнить, что такое рифма и ритм в стихах;
3. Выяснить интересные факты о поэзии;
4. Прочитать несколько произведений собственного сочинения и понять какое впечатление они производят на окружающих;
5. Создать книгу «Поэзия - музыка слов» с собственными стихотворениями.
Этапы работы:
1. Постановка проблемы, цели и задачи;
2. Изучение истории происхождения поэтического творчества;
3. Работа со справочной литературой и источниками в сети Интернет;
4. Обобщение информации и вывод;
5. Создание компьютерной презентации;
6. Подбор стихотворений и создание книги.
|
Полученные результаты | Вывод: В ходе работы я узнала много интересного о возникновении поэзии и интересные факты о поэтах и стихах, о значении поэзии в формировании душевных качеств человека, восприятии окружающего мира.
В результате работы, я собрала лучшие свои стихотворные произведения и получилась целая книга. Когда сочиняешь, то на душе становится спокойно или радостно, в зависимости от стихотворения. В каждое произведение вкладываешь частичку своей души. |
Кому нужны результаты проекта | Многим ребятам стало понятно, как написать стихотворение. Если подобрать рифму, то сочинить стих легче. Не только я, но и мои одноклассники научились писать стихотворения. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Свой проект я планирую развивать, наполнять его новыми знаниями и новыми произведениями собственного сочинения, которые будут отражать мои чувства и впечатления, а может быть даже стихотворениями моих друзей и одноклассников. |