Проблема решаемая проектом | Гипотеза: если я узнаю и пойму способы решения лабиринтов, то сам смогу создать лабиринт и ответить на вопрос: всегда ли есть выход из любого лабиринта. |
Основная идея | Цели: понять, алгоритмы решения лабиринтов, создать в мире Minecraft лабиринт с видео-инструкцией для общего пользования. |
Масштаб организации работ | Задачи:
- узнать значение и происхождение слова «лабиринт»;
- уточнить виды лабиринтов;
- выяснить способы решения лабиринтов;
- создать лабиринт в компьютерной игре;
- записать видео-инструкцию к лабиринту;
- выложить инструкции в сеть для пользователей.
Этапы работы:
- работа с интернет ресурсами по теме проекта;
- выяснение алгоритма решения лабиринтов;
- создание своего лабиринта в игре Minecraft;
- запись на видео инструкции с алгоритмом выхода из лабиринта;
- размещение видео-инструкции на сервис Youtube;
- оформление проекта в виде презентации;
- защита проекта.
|
Полученные результаты | Вывод:
На основе найденных способов решения лабиринтов, я делаю вывод, что моя гипотеза верная – всегда есть выход из любого типа лабиринта с помощью универсального метода Люка-Тремо.
В моей видео-инструкции я наглядно показал, что можно построить сложный лабиринт и задать роботу алгоритм выхода из него.
Свою проделанную работу я выложил на сервис Youtube.
|
Кому нужны результаты проекта | Я научил одноклассников находить выход из лабиринтов. Проверил и поверил в свои силы, мне интересно создавать что-то новое. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Мне очень понравилась эта исследовательская деятельность, думаю, что я продолжу работу в части исследования лабиринта мозга. Ведь, говорят, что наше сознание – это тоже своеобразный лабиринт. |