Проблема решаемая проектом | Многие обучающиеся мало знакомы с историческим наследием своего народа, редко бывают на экскурсиях ,не знают, что есть такой музей, как Кунсткамера и тем более не знают , кто и когда создал этот музей. Чтобы решить эту проблему, в проекте были собраны материалы для проведения заочной экскурсии. |
Основная идея | Показать , что культурное прошлое и настоящие России тесно связаны между собой; заинтересовать одноклассников посредством знакомства с экспонатами первого русского музея ; показать необходимость культурного развития каждого человека и тот сложный путь , который прошла Россия со времён ПетраI. |
Масштаб организации работ | 1.Определение проблемы, целей и задач проекта. 2.Сбор материалов по теме с использованием различных источников: интернет - ресурсов, книг, видеоматериалов, личного опыта (посещение Кунсткамеры) и т. д. 3.Консультации с учителями, работниками библиотеки. 4.Создание презентации и реферата. 5. Демонстрация проектной работы в школе. 6. Проведение заочной экскурсии для обучающихся 2 класса. |
Полученные результаты | 1. Получение более глубоких знаний по данному вопросу. 2.Подготовка материалов для проведения заочной экскурсии в Кунсткамеру. 3.Подтверждение необходимости знакомства обучающихся с историческим наследием своего народа. 4. Приобщение одноклассников к проведению заочных экскурсий в различные музеи страны. |
Кому нужны результаты проекта | 1.Автору проекта, для дальнейшей работы по данной теме. 2.Одноклассникам для расширения кругозора, активизации познавательной деятельности. 3.Учителям и воспитателям ГПД для использования на уроках и во внеурочное время.
4. Ученикам других классов начальной школы. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | 1.Сделать обзор виртуальных экскурсий по музеям России в рамках школы.
2.Привлечь ещё больше одноклассников для создания заочных экскурсий.
3. Собрать свою коллекцию уникальных предметов. |