Секции

1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)

9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
  • — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
  • — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)