Секция 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5)
  • — Организация работы (от 1 до 5)
  • — Результаты работы (от 1 до 5)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5)
  • — Презентация работы (от 1 до 5)

Проекты участвующие в секции:

Волшебный мир оригами
Многогранность искусства Древнего Египта
Влияние музыки на живые организмы
Цвет и управление эмоциями.Как возможно стать волшебником.
Вулканы - враги или друзья
«Почему Государственный Московский Университет назван в честь великого русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова?»
"Светофор- техническое средство организации дорожного движения"
Вы не поверите своим глазам! Оптические иллюзии.
Метро - подземный город.
"Моё путешествие в царство шоколада"
Рубиновые звезды Кремля
Стать программистом в начальной школе - это возможно?
Минералы и их использование
Кассандрина математика
Камни и минералы, их коллекционирование, как способ познания окружающего мира и своей родословной
"Этимология слов русского языка".
Математическая скульптура 17-21
Древние насекомые
"Мой друг - Самсунг."
Почему я собираю пазлы?
Белая дорога
Проблемы засорения окружающей среды пластиком
БОБРЫ ПАРКА ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?
"Титаник"Корабль мечты"
Тематический поезд московского метрополитена "Отечественная война 1812г."
Ледяной дождь
Как сохранить свежесть букета
Борьба за КНИГУ: сила смеха против компьютерных игр
Школьная форма Великобритании
Возьми в лес знания
Выращивание кристаллов в домашних условиях (продолжение)
Путешествие по историческим местам столицы
ИСТОРИЯ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ НА ПРИМЕРЕ МОЕЙ СЕМЬИ
Семейное путешествие на автомобиле как альтернатива туристической путёвке
Планеты Солнечной системы.
Инженер - это звучит гордо!
Сбережем электричество
Дом для всех людей
Гематоген - лакомство?
Экзопланеты
Космическая еда