Проблема решаемая проектом | «Безопасное поведение на улицах города» |
Основная идея | Расширить собственные знания о светофоре как техническом средстве безопасного движения, узнать о светофорах мира, обратить внимание на проблемы безопасного движения, привлечь к проекту как можно больше людей и показать пути сохранения здоровья. |
Масштаб организации работ | Внеклассные мероприятия для школьников 1-2 классов «Мой друг - светофор», конкурс рисунков «Светофор будущего», изучение слова «Светофор» на кружке «Секреты речи», изготовление календаря на 2016-2017 год «Мой друг- светофор!» |
Полученные результаты | В результате проделанной мной работы, ребята узнали: о происхождении светофора, почему выбраны именно такие три цвета- красный, жёлтый, зелёный, о светофорах всего мира, представили в рисунках свои светофоры будущего, узнали о лексическом значении слова и его звуковом составе, рассмотрели светофоры по дороге в школу. Мной был изготовлен календарь на 2016-2017 учебный год «Мой друг- светофор», сделана презентация «Удивительные светофоры мира», проведены внеклассные часы «Безопасное движение» |
Кому нужны результаты проекта | В современном городе без светофора не обойтись. Без него невозможно перейти улицу или пересечь перекресток на машине. На дорогах будут случаться множество аварий и все это только из-за того, что не будет светофора. Светофор говорит участникам дорожного движения, когда можно ехать, а когда нужно стоять и пропускать другие машины и пешеходов. Вот почему необходимо знать правила безопасного движения! |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Планирую провести праздник дорожного движения «Мой друг - светофор» у дошкольников. Вместе с одноклассниками и родителями разработать игру «Безопасный путь до школы и домой». Провести эту игру в 1-4 классах. |