Проблема решаемая проектом | В проекте доказывается и описывается роль пазлов в развитии ребенка, кто первый их создал, какие виды существуют, по каким правилам и в какой последовательности нужно собирать картины из пазлов. |
Основная идея | Выяснить, насколько любимое увлечение может быть не только интересным, но и полезным, узнать о пазлах поподробнее, привлечь интерес одноклассников к собиранию картин из пазлов. |
Масштаб организации работ | Работа состоит из теоретической, практической и творческой части. В ходе работы была проведен опрос среди одноклассников, была поэтапно собрана картина из пазлов, подготовлена презентация. |
Полученные результаты | Оказывается, что пазл - это очень интересная и развивающая головоломка, которая развивает и умственные способности детей, и их личные качества. |
Кому нужны результаты проекта | Пазлам все возрасты покорны! Результаты проекта позволяют понять актуальность пазлов в современном мире среди настольных игр и игр-головоломок. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В дальнейшем возможно попробовать изготовить пазлы в домашних условиях, а также применить их на уроке на этапе изучения нового или закрепления изученного материала. |