Проблема решаемая проектом | В ходе опроса выяснилось, что большая часть класса не знает о пользе гематогена. Анализируя полученные результаты опроса, ребята решили, что гематоген это соевый батончик, который дают нам в школе как десерт- лакомство. |
Основная идея | Просмотрев множество этикеток в аптеках и магазинах нашего района, я обратила внимание, что все они однообразны и не привлекают к себе внимание.
Тогда я решила разработать свой вариант обертки. Я нарисовала обертку гематогена, в которой, по-моему мнению, хотело бы видеть мое поколение детей. |
Масштаб организации работ | Я выяснила, что в школы Москвы гематоген поставляет определенный завод. Взрослые помогли мне составить письмо, которое затем мы отправили производителю. |
Полученные результаты | Разработаны варианты обертки гематогена. |
Кому нужны результаты проекта | Младшим школьникам, производителям гематогена. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В настоящий момент идут переговоры с производителем о поставке пока небольшой партии гематогена в моей обертке. |